2-й раунд Приза по авто-ралли будет проходить 11 августа под Львовом

авто-ралли В преддверии 2-ух автогонок – 1-го раунда Первенства Украины по высоким автогонкам и 2-го раунда Приза по авто-ралли, которые состоятся в грядущие выходные, состоялась конференция, посвященная данным состязаниям.

Зам. Губернатора Львовской области – Лиляна Гримская удостоверила всех, что облавтодор сможет завершить все ремонт, которые проводятся в настоящее время именно там, где в выходные пройдут автогонки, таким образом у участников появится возможность играть на модернизированных трассах. А конкретнее перечень участников первой высокой автогонки текущего года вызывает искренний энтузиазм.

Так самый производительный класс А4 очень неплохо наполнен и от имен его участников просто мелькает в глазах: на самом деле он целиком повторяет участников на полном приводе их перечня объявленных в раунде Приза Украины по авто-ралли , который будет проходить на следующий день. Против Александра Салюка старшего на старт «горы» выйдут Валерий Горбань, Владимир Петренко, Юрий Кочмар, Антон Кузьменко, Юрий Яковенко, Тарас Кравченко и Анатолий Ильницкий. При этом в этом случае участники государственного раллийного класса У-12, будут играть в одном зачете с пилотами N4. Всего в А4 на данный момент заявилось 8 участников и как раз самый производительный вэдовый класс стал самым многочисленным!

В производительном моноприводном классе А3 (до 2-х л) есть 6 заказов и здесь также есть 1 очевидный победитель – Юрий Трутнев. Любопытно, что против ужгородца снова на львовском асфальте на старт выйдет его отец Сергей, и невзирая на совершенно молодой возраст накопивший опыта в треке Вячеслав Крищук из Луцка, и киевляне Владимир Печеник на производительном 2-литровом «Citroen Ксара», а основной нежданностью будет возникновение на новой «Мазда Сивик» Юрия Ерохина и его ментора Александра Медведченко! К слову оба они дозаявились и в раллийную гонку, при этом в штурманском кресле у Юрия будет двигаться сам ветеран российского и русского автомобильного спорта.

Что касается более слабых классов А2 и А1, то и они обязаны пройти: подано 6 и 5 заказов как следствие. При этом в 1,6-литровом классе А2 будет очень любопытно отследить за противоборством Д. Роткевича на «вазовском» кит-каре и Евгения Остапченко на его «Хонде Сивик». В целом и целом, пускай перечни заявившихся, как в «несчастье», так и в раллийной автогонке не настолько высоки, борьба на автотрассе во всех классах гарантирует быть любопытной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий