8 действенных способов найти клиентов

1. Биржи фриланса… Очень много бирж!
Стоять лишь на одном сайте абсолютно перспективно. Больше профилей — больше заказов в сутки подадите — больше шансов получить деятельность — больше заработки.

Пытайтесь себя повсюду, чтобы найти «свое» место и теперь там, где вам будет удобнее, и итог будет радовать, там и инвестировать денежные средства в ПРО-аккаунты и рекламу.

2. Платные веб-сайты
Любопытный, однако трудоемкий способ. Летом может работать хуже, поскольку очень многие обладатели веб-сайтов и online-бизнесов разлетаются на курортные места.

Однако здесь основное выбирать те веб-сайты, которым можно быть необходимы в этот этап года. Ну и не следует забывать о внесезонных бизнесах.

Из-за этого напрягайте мозги и задумывайтесь, кому стоит последнее время посоветовать собственные услуги и отписывайтесь в объяснениях, чтобы я сумела отправить ваши рассуждения в необходимое направление.

3. Порталы инфобизнесменов, оптимизаторов
Ну, вот где еще может держится столько рыбки , скажите мне? ?? Ясное дело, что только некоторые могут заинтересоваться вашим предложением писать публикации и отдающие слова, однако так как это возможно вероятность найти клиента!

Из-за этого порталы подобно «Серч» стоит находить. И опять-таки не циклитесь лишь на одном-двух. Пока вы в поисках источника, который более-менее может вас гарантировать свежими заказчиками, начинайте по возможности больше аккаунтов на многообещающих форумах.

4. Атака тех, кто штурмует вас!
Любой из вас каждый день выходит сотни посланий от различных источников:

— рассылки от онлайн-магазинов

— извещения от сети оффлайн-магазинов

— послания от разных инфопроектов

— акции от сервисов скидок

— Мусор!

Чего лишь нет в наших ящиках ? Однако намного чаще вы гору извещений безотчетно устраняете, даже не разбирая! Я осознаю, что огромная часть посланий просто раздражает, однако когда я разбираю страшно построенное маркетинговое послание, я сразу же продумываю, какое КПП я вышлю возражением, такому же СПАМщику.

Залезьте в собственную почту непосредственной в настоящее время и взгляните, кому можно напечатать обратное послание с предложением собственных услуг.

5. Соцсети
А вы состоите в какой-нибудь копирайтерской команде? У вас есть рабочий аккаунт в соц.сетях? В случае если нет, то оформляйте рабочий профиль и расписывайтесь в предметные компании. Довольно часто я вижу там статьи от клиентов, которые разыскивают исполнителей, и расценки там не хуже биржевых, а случается выше.

Можно расписываться и на бизнес-паблики, где существуют ваши целевые покупатели, прокомментировать посты и всякими способами притягивать к себе положительное внимание.

6. Рассылка по веб-студиям
Данный метод не подходит мега сверх отвесным копирайтерм. Просто потому, что как ни крути, а вам надо будет пристроиться под условия интернет-агентства, так как у них собственные критерии работы и прочный прайс.

Но в случае если вы многообещающий, любопытный, начинающий создатель, то дерзайте! Работа в коллективе это свежий опыт + постоянные предзаказы.

7. Должности биржи труда
На первый взгляд, что мы там позабыли? Однако выключенных служащих разыскивают и там! Разыскивают копирайтеров, рекламщиков, маркетологов, творцов заметок, корреспондентов и корректоров.

Из-за этого наполняйте собственные резюме, при помощи фильтров на таких веб-сайтах выбирайте оптимальные должности и забывайте собственные заявки.

Предпочтительнее выбирать биржи большие, не муниципальные. Поскольку тогда у вас появится возможность рассматривать должности со всех мегаполисов страны. Таким образом вперед на биржу труда.

Еще вариант — статья объявлений на досках. Трудно сказать, что это прям-таки суперский вариант, однако опробовать можно.

8. Продвижение сайта-визитки
Как вариант можете сделать для себя незначительный лендинг. Не сайт-визитка, однако стандартные отрицания отработать можно. Однако учтите, что 1 лендинг реализует 1 услугу, другими словами в случае если вы квалифицированный спец и у вас в прайсе очень много услуг, то для вас самое лучшее решение — сайт-визитка в связке с посадочными.

Ну и, разумеется, веб-сайт либо лендинг нужно продвигать. Отлично — контекстная реклама. Не следует забывать и про маленькие, однако действенные способы: подписи в известии, сноска во всех рабочих аккаунтах и соц.сетях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *