Что из себя представляет технология GMDSS?

735c9ea0

Предыдущая технология связи при бедствии имела ряд серьезных минусов, главными из которых считаются: — малый уровень автоматизации; потребность несения акустический вахты в режиме Морзе на частоте 500 кГц, что требовало нахождения на судне профессионального радиоспециалиста, обладающего азбукой Морзе; — извещение о бедствии вероятно лишь в радиусе действия передатчиков средних (на частоте 500 кГц в режиме телеграфии) и промежуточных волн (на частоте 2182 кГц в режиме телефонии), и на 16 канале УКВ. Так как максимальная дальность действия судового радиооборудования средних и промежуточных волн составляет 100-150 океанских миль, помощь судну, переносящему несчастье, могла быть оказана лишь иными судами, располагающимися неподалеку от места бедствия. Так что, бытовавшая раньше технология связи при бедствии обеспечивала зависимость «судно-судно».

В 1959 году была образована Интернациональная океанская компания (ИМО), в цели которой входит решение вопросов, сопряженных со снабжением безопасности на море и предложением помощи судам, переносящим несчастье. Значительным шагом в работе ИМО было установление в 1974 году Интернациональной конвенции по охране нашей жизни на море (СОЛАС-74). В 1979 году на Интернациональной пресс-конференции по поиску и спасанию, проводимой по инициативе ИМО, предложили спроектировать свежую технологию связи при бедствии и для снабжения безопасности, рассматривающую высококачественное формирование систем и средств океанской связи и обеспечение высочайшего качества автоматизации. На XI Ассамблее ИМО это предложение было принято, и старания стран были нацелены на подготовку и проверки автономных частей новой системы.

В начале ноября 1988 года ИМО провела в Лондоне Пресс-конференцию договаривающихся правительств Интернациональной Конвенции СОЛАС-74, на которой был принят документ новой главы IV («Связь») и сопряженные с данным коррективы к главам I, II, III и V Конвенции СОЛАС-74, и коррективы к требованиям 8, 10 и 14 главы I Протокола 1978 года к Конвенции СОЛАС-74 в части освидетельствования судов, сроков действия и самих фигур документов. Этот набор поправок является принятым 1 марта 1990 года со вступлением в силу 1 марта 1992 года для всех Договаривающихся правительств. Установление реальных поправок соединено с внедрением Мировой океанской системы связи при бедствии и для снабжения безопасности (ГМССБ). Характерной чертой MarinsysGMDSS считается большая степень автоматизации передачи и приема извещений (и в том числе извещений о бедствии), сформированная на большом применении спутниковых и усо- вершенствованных классических(включая цифровой селективный вызов ЦИВ) средств и способов связи, общее применение которых дает возможность снабдить стремительную и надежную передачу и прием извещений о бедствии на любом отдалении вне зависимости от требований распространения радиоволн.

Главная теория системы базируется на том, что поисково-спасательные компании, и трибунала в регионе бедствия должны быть в вероятно длинный период извещены о бедствии с тем, чтобы участвовать в скоординированной поисково-спасательной процедуры с максимальными расходами времени. За организацию действенного поиска и спасания судна, переносящего бедст­вие, и координацию выполнения поисково-спасательных операций в преде­лах поисково-спасательного региона несет обязанность спасательно-координационный центр (СКЦ), заделанный за данным регионом. К каж­дому СКЦ закреплена прибережная установка (установки), в функции которой входит прием и передача извещения о бедствии и зависимость для координации выполнения поисково-спасательных операций. Данная установка имеет надеж­ную телефонную и телексную зависимость с СКЦ.

Технология ГМССБ также гарантирует зависимость, относящуюся к безопасности и срочности, и передачу информации, нужной для безопасности мореходства, включая портативные и синоптические предостережения. Иными словами, в ГМССБ любое судно, вне зависимости от региона плавания, сумеет производить зависимость, важнейшую для безопасности самого судна и иных судов, располагающихся в этом регионе. 1 марта 1999 года технология ГМССБ целиком вошла в силу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *