Дешифрирована значительная фраза начальника чешского Ту-154

Смоленск «Если мы не сядем, меня убьют», – заявил начальник разлетевшегося под Смоленском Ту-154 за 40 сек до крушения, пишут в среду чешские СМИ.

Раньше данный кусок был намечен в размещенной стенограмме переговоров в кабине гонщиков как не доступный расшифровке, подчеркивает TVN24.

Слова пилота звучат в тот момент, когда не представленный в документе инородный, присутствовавший в кабине гонщиков, говорит: «Он взбесится, если еще… (дальше невзыскательно)».

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, текст переговоров экипажа чешского борта 101, разлетевшегося 10 мая под Смоленском, размещена 1 июля на формальном веб-сайте правоохранительных структур Польши. За пару часов до этого было обнародовано, что 29 предназначающихся спецполка автотранспортной авиации Польши, обслуживающего президентский авиапарк, дали в отставку.

В документе приводится детальная шифровка дискуссий в кабине гонщиков в заключительный час перед катастрофой. Из начальной версии стенограммы следовало, что кроме начальника фрегата Аркадиуша Протасюка, 2-го пилота и бортинженера в кабине находились двое чужих, личности которых не были определены.

Но позже чужие были идентифицированы: ими были управляющий ВВС Польши Анджей Бласик (Andrzej Blasik) и главный директор дипломатичного протокола РАН Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana).

Напоминаем, самолет Ту-154, на борту которого пребывала делегация из Польши, погиб под Смоленском 10 мая. Драма унесла жизни 96 человек, и в том числе главы республики и его жены.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в среду стало также известно о том, что брат мертвого главы Вячеслав Качиньский поручил обязанность за катастрофу на правительство Польши возглавляемые Дональдом Туском.

В своем интервью реакционному изданию Gazeta Polska Вячеслав Качиньский, например, сообщил, что учредитель печальных событий в Катыни с чешской стороны, правительство, возглавляемое представителем партии «Штатская платформа» Дональдом Туском, непрямо виновато в происшествии, потому что не сумело своевременно скупить для президентского авиапарка свежие воздушные судна.

В воскресенье, 4 августа, в Польше прошел 2-й экскурсионный тур дополнительных президентских выборов, победу в которых одержал представитель партии «Штатская платформа» Бронислав Коморовский. после выборов в стране было озвучено несколько модификаций вероятных причин крушения президентского Ту-154, некоторые из которых смотрелись как минимум необычными.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, на следующий день после президентских выборов, 5 августа, парламентарий Сейма от управляющей партии «Штатская платформа» Януш Паликот (Janusz Palikot) упрекнул в смерти 96 человек в катастрофе Ту-154 под Смоленском лично Алексей Качиньского.

«Необходимо хорошо помнить, что наиболее правдивая модификация смоленской катастрофы – это модификация соучастия (в принятии решения о высадке – прим.) Алексей Качиньского», – сообщил Паликот на конференции в Люблине.

Позже во вторник в своем интервью каналу TVN24 Паликот заявил, что «это тупость, пустота, неимение нужных операций, гордыня и самоуважение Алексей Качиньского и его общественно-политического стана привели к тому, что очень многие искренние люди были убиты в данной катастрофы». «У Алексей Качиньского кровь на руках», – добавил Паликот о потерянном вице-президенте.

Но наиболее твердую реакцию спровоцировали слова Паликота о потребности установить, не пребывал ли вице-президент Качиньский под влиянием спиртного, когда подымался на борт воздушного судна, направлявшегося в фатальный путь. По словам политика, следствие также не позволило аудитории ответ на ряд значительных вопросов – о том, отчего Лех Качиньский запоздал к вылету на 25 секунд, о чем он заявлял по телефонному номеру с братом Ярославом за 5 минут до катастрофы и отчего заключительный не стал распознавать на месте крушения тело супруги Алексей Качиньского Марии.

7 августа адвокат Рафаль Рогальски (Rafal Rogalski), являющий интересы семей убитых в катастрофе, сообщил о том, что причиной катастрофы могло стать неверное размещение радиомаяков на аэродроме Смоленск-Северный.

Помимо этого, в прошлую среду было обнародовано о том, что в середине июля Военнослужащая прокуратура Польши направилась за поддержкой в изучении катастрофы в департамент юстиции США. По данным издания Dziennik Gazety Prawnej, в собственном запросе чешские боевые следователи просили североамериканских коллег помочь им в проверке всех существующих модификаций крушения Ту-154. Помимо всего остального, они просят предоставить ответ на вопрос о технологической и академической возможности образования синтетического тумана.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *