Дизайн упаковки как залог успеха компании

Майкл Хайятт однажды сказал: «Учтите: ничего не обходится дороже, чем дешевый дизайн, который совершенно не работает». Эта цитата в полной мере отражает то, как действует рынок. Очень часто покупатель при выборе продукта руководствуется тем, что он перед собой видит, поэтому чрезвычайно важно грамотно подойти к вопросу изготовления упаковок http://mahapack.ru/, которые будут подчеркивать уникальный образ компании.

Тенденции в дизайне

Главная задача образа фирмы в том, чтобы покупатель легко идентифицировал товар, имел некое представление о продукте и о том, что он может ему дать. Кроме того, дифференциация от остальных брендов, представленных на рынке, имеет большое значение. У потребителя должно возникнуть желание приобрести обертку, если у него пока не сложилась связь с одной проверенной им компанией. Дизайн обязан стать первой ступенью в создании такой связи. Сейчас можно выделить несколько тенденций в оформлении упаковки:

  • тренд индивидуализации проявляется в создании персонажей — многие производители молочных продуктов используют забавных коров на пакетах молока, твороге, сырках и всем остальном;
  • некоторые бренды играют на ностальгии, например, делая обертку для мороженого, стилизованную под советские рожки;
  • минимализм, для которого характерна умеренная цветовая гамма и нет лишних визуальных элементов;
  • мода на экологию проявляется и в дизайне — это крафтовая бумага, изображение растений и «eco-friendly» материалы.

Любой товар, насколько бы качественным он не являлся, будет оцениваться по внешним характеристикам. Привлекательная упаковка, подходящая продукту, играет большую роль нежели приятный бонус или акция. Человек — эмоциональное существо, он будет выбирать товар с оформлением, вызывающим доверие и приятные ощущения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий