Ефименко активизирует сооружение грузовых терминалов

Минтранссвязи Министр автотранспорта и связи Ефименко активизирует сооружение грузовых терминалов на железной дороге.

Так, бак, который ранее транспортировался автотранспортом, сумеет транспортироваться и железной дорогой. Это позволит сгрузить автомобильные автодороги, снизить оплату за транспортировку и сделать лучше природоохранную картину.

«Ж/Д должна обучиться подвижно отвечать на неустойчивую конъюнктуру рынка. Так развивается картина, что за прошедшие 20 лет огромных игроков не вышло — впрочем небольшой и средний бизнес довольно активно растут. Вследствие этого стальные автодороги обязаны иметь решения на эти призывы, должны преобразовываться на работу с малыми размерами грузов — по 1-2 вагона», — заметил министр.

Логистические центры будут трудиться по единственной системе функционирования Ж/Д и автотранспорта, позволяющий доставлять груз по принципу «от дверей к дверям». При этом на одной установки сумеют работать несколько терминалов по разгрузке и загрузке.

Производить смешанные перевозки при помощи терминалов железнодорожники сумеют как своими силами (УДЦТС «Георгиу-деж» имеет собственный парк авто), так и вместе с автолюбителями. При этом авто образующая, к примеру, с 500 км уменьшится до 20-30 км (от заказчика к терминалу и от терминала к заказчику).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий