Эллисон: Мы бы предпочли сухой уик-энд

735c9ea0

Эллисон Технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон подтвердил – команда подготовила несколько перспективных новинок к сдвоенным этапам в Спа и Монце, и рассчитывает добиться хороших результатов во второй половине сезона

Вопрос: После продолжительного летнего перерыва нас ждёт этап в Спа…

Джеймс Эллисон: На этот раз перерыв между этапами в Венгрии и Спа получился рекордно длинным за последние годы. Прежде их разделяли две недели, но сейчас команды вынуждены на эти же две недели закрывать базы. В Lotus F1 Team с нетерпением ждут возвращения на трассу, после венгерского этапа мы подготовили несколько новинок.

Вопрос: О каких новинках идёт речь?
Джеймс Эллисон: Их множество, большая часть готовится к Монце – этот этап пройдёт сразу после гонки в Спа и требует уникального аэродинамического обвеса с небольшой прижимной силой. В Монце проходит только одна гонка, но перед ней необходимо проделать очень большой объём работы. Кроме того, мы сосредоточились на подготовке к Спа нового «устройства».

Вопрос: У вас уже есть для него название?
Джеймс Эллисон: Мне больше нравится термин «устройство», хотя многие называют подобное решение DRS-воздуховодом.

Вопрос: Конфигурация трассы в Спа подходит Е20?
Джеймс Эллисон: Если уик-энд пройдёт при сухой погоде, то трасса подходит нашей машине, поэтому мы с уверенностью и оптимизмом ждём гонки. Если же пойдёт дождь, то уверенности не так много, впрочем, это касается всех команд, не только нашей. В Спа часто идёт дождь, и к этому нужно быть готовым.

В этом году мы провели немало сессий на влажной трассе, погода часто вмешивалась в ход квалификации. В Сильверстоуне мы были конкурентоспособны под дождём, а в Германии боролись с прогревом дождевой резины для попадания в узкий рабочий диапазон. Если подобная погода будет и в Спа, то повороты бельгийской трассы и высокая нагрузка на резину должны способствовать прогреву шин. Мы бы предпочли сухой уик-энд, но должны быть конкурентоспособны при любой погоде.

Вопрос: Как продвигается программа развития Е20?
Джеймс Эллисон: Мы изменили подход к доработке действующей машины и разработке новой по сравнению с прошлыми годами, чтобы вдвое продлить этап модернизации Е20.

Чтобы получить большую свободу действий, в этом году мы раньше начали работу над машиной для следующего сезона, и надеемся, что этот подход позволит добиться большего сразу в двух направлениях. С одной стороны, темп доработки Е20 соответствует прогрессу соперников, с другой – мы уже достаточно далеко продвинулись в разработке перспективной модели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *