Фейсбук удвоит маркетинговую выручку

Фейсбук По выводам аналитической организации eMarketer, маркетинговые траты разных организаций на Фейсбук в 2016 году достигнут небывалых 4,05 млн долларов США, что более чем в два раза опережает итог 2010 года. «В 2016 г Фейсбук сообщила о себе, как о существенной сети, при этом не только лишь в мире онлайн-рекламы в соцсетях, но также и в онлайн-рекламе вообще», — говорит Дебра Ахо Уильямсон, младший специалист eMarketer. Займ на банковскую карту можно получить пройдя по ссылке.

Согласно ее заявлению, Фейсбук точно выигрывает от того, что самые крупные мировые марки все чаще и чаще обращаются за рекламой к источникам самой крупной соцсети во всем мире.

eMarketer подчеркивает, что на долю Фейсбук в 2016 г понадобилось 4,7% всех маркетинговых бюджетов США, расцениваемых в 25,8 млн долларов США. В 2016 году удельная часть Фейсбук увеличится приблизительно до 7,8%, что дает организации прирост максимум в 1 млн долларов США.

В то же самое время соцсеть MySpace в 2011 году понизит собственную маркетинговую выручку до 184 млрд долларов США, против 288 млрд в 2010 году и 470 млрд долларов США в 2009 году.

Сегодня же Фейсбук закрыла показанную не так давно свежую вероятность, дозволявшую пользователям делиться номерами телефонных аппаратов и физическими адресами с создателями дополнений, которые они используют. Вероятность передачи такой информации внутренним создателям и издателям спровоцировала волну претензий и сомнений в том, что так что будет расстроена частность клиентов.

Противовирусная организация Sophos, например, считает, что очень многие мошенники будут проходить регистрацию как создатели и заниматься сбором пользовательских данных. Сегодня Fasebook объявила, что некоторые из сомнений аргументированы и вероятность лучше блокировать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *