Гран При Англии: Превью Феррари

735c9ea0

Феррари Вчера 10-го раунда первенства мира пресс-служба Феррари обнародовала формальный выход, посвящённый Гран При Англии…

Знаменательный автодром, новая автотрасса

«В данный уикенд чемпионат мира 2010 года перешагнёт через экватор – нас ждёт 61-й Гран При Англии. После того, как сорвался план перевода раунда в Донингтон, автогонка в 44-й раз пройдёт в Сильверстоуне. У английского раунда особенное место в истории Скудерии, так как в 1951-м году Хосе-Фройлан Гонзалес заработал тут первую победу Феррари, на 51 сек обойдя Хуана-Мануэля Фанхио после девяноста сфер по 4.7-километровой автотрассе. Пилоты Феррари одержали 14 побед в данном Гран При, в прошлый раз это случилось в 2007-м, когда Кими Райкконен первым увидел шахматный знак.

В случае если рассуждать о наших действующих гонщиках, то Фернандо Алонсо выиграл английский Гран При в 2006-м, в 2005-м и 2007-м финишировал 2-м. Самым лучшим достижением Фелипе Массы стало четвёртое место в 2013 г, и бразилец хотел достичь большего – он заявлял про это с собственным гоночным инженером Робом Смедли, для которого данная автогонка – семейная.

Большинство команд Формулы 1 основываются в Англии, таким образом данный раунд всегда был эксклюзивным, так как Феррари и прочие «зарубежные» команды в особенности планировали одержать победу на выезде. В прошлом, когда исследования велись чуть ли не каждую неделю, «бытовые» команды приобрели превосходство за счёт дружественных отношений с управлением автодрома, однако сегодня данный довод не работает. В 2016 году автотрасса будет новой для всех – форма серьёзно поменялась, сохранив при этом скорость и размеренность поворотов, которые так нравятся пилотам.

Чтобы приготовиться к таким сменам, Фернандо Алонсо не так давно работал с инженерами на основе в Маранелло, исследовал конфигурацию, рассматривал запись автогонки MotoGP, которая состоялась в Сильверстоуне несколько месяцев назад. Судя по первым чувствам, свежий участок добавит ещё несколько перспектив для обгона, впрочем на данной автотрассе одним из основных моментов, как обычно, будет погода. Пока вывод гарантирует сухой и тёплый уикенд, но также и тогда мощный вихрь, обдувающий территорию прежнего аэродрома, может оказать влияние на аэродинамику автомашин и деятельность с опциями.

Прогулка по автотрассе в пятницу – это традиция, однако в данный уикенд она будет иметь особенное значение для 2-ух пилотов и их инженеров. Мы прекрасно исследовали свежую конфигурацию, однако лишь индивидуальный контроль позволит осуждать о неровностях, отличительных чертах поребриков и прочих подробностях.

Нынешняя ступень формирования F10, которая стартовала в Валенсии, продолжится в Великобритании – будет свежее ведущее антикрыло, поменяется система заднего, последующие версии готовятся к Хоккенхайму и Будапешту. 10-ая автогонка – главной момент года и половина первенства, помимо этого, в обозримые 4 недели Формула 1 проведёт 3 автогонки. Обстановка в первенстве накаляется, и не только лишь потому, что в Германии и Венгрии мы ждём высочайших температур в 2016 году!

2 прошлых раунда, в Канаде и Валенсии, стали разочарованием – мы не сумели осуществить потенциал автомашины, которая дает возможность сражаться за 2 ступени на помосте. В прошлом автотрасса в Сильверстоуне была не самой хорошей для наших автомашин, но новинки, которые возникли в Валенсии и будут в данный уикенд, должны увеличить их конкурентоспособность сравнивая со Стамбулом – с магистралью, которая более всего напоминает Сильверстоун.

Невзирая на преимущество британских команд в данном спорте, как правило на трибунах Сильверстоуна очень много флагов с символикой Скудерии, и это логично – английский клуб обладателей Феррари – один из наиболее старых, он базируется в 1967 году и включает 3 тыс участников.

В обозримое воскресенье произойдёт ещё одно мероприятие, которое нельзя переступать. На дистанции во много миллионов км, в Северной Африке, спустя пару часов после финиша автогонки, пройдет последний поединок Приза Мира по футболу. В итальянской команде с бразильским и испанским пилотом, лишь у Фернандо Алонсо осталась вероятность похлопотать за собственных соотечественников. После завтрашнего полуфинала между Испанией и Францией он выяснит, в котором поединке его бригада будет играть под звуки вувузел – в воскресенье в борьбе за победу, либо в воскресенье, в пререкании за 3-е место».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *