«Гугл» взволнована сервисом «Гугл» Эппс

735c9ea0

«Гугл» Эппс «Гугл» на текущей неделе изменила соглашение об уровне сервиса для онлайн-платформы «Гугл» Эппс так что, чтобы увеличить соблазнительность данной подготовки в глазах организаций и клиентов, для которых офисные бумаги и электронная почта — это критически значительные подсистемы бизнеса.

В компании рассказали, что «Гугл» как и раньше обеспечивает 99,9%-ную доступность «Гугл» Эппс для бизнеса и просветительных заведений, однако отныне платформа будет журналировать каждую секунду простоя, рассказывая в системном издании о нарушениях в работе и трудностях в компьютерной и аппаратной частях систем. До сегодняшнего дня «Гугл» начинала журналировать системные неприятности после 10 секунд принужденного простоя.

В добавление к данному, плановые отключения платных модификаций «Гугл» Эппс отныне подпадают под действия SLA. Раньше плановые отключения, о которых передавалось загодя не подпадали под действие договора об уровне сервиса.

Логично, что такие улучшения можно было бы представить по большей мере чрезмерными для стандартных клиентов, однако для бизнеса, в особенности больших организаций, где офисными технологиями нередко пользуются тыс человек , эти нюансы имеют значение и играют в пользу «Гугл». Также, это установленную рекламу для CIO организаций на фоне заключительных нововведений, реализованных пасмурными отрядами Майкрософт и IBM.

Специалисты напоминают, что первоначально «Гугл» формировала и реализовывала Эппс как продукты для большого бизнеса, которые позволяют платить за применение офисных товаров по прецеденту работы с ними, а не за регулярную лицензию, которая обходится в 4-5 раз дешевле. Но за прошедший год рынок офисных пакетов, в том числе онлайновых, стал «гиперконкурентным» и организации, работающие тут, начали бороться за заказчиков из всех областей и отраслей.

По прогнозам специалистов организации Gartner, очередным шагом для клиентов будет экономическая компенсация за простои системы из расчета на любого клиента.

Напоминаем, что в 2010 году средний аптайм для Gmail составил 99,984% (как платная, так и свободные версии).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *