Компоненты открытого мира в L.A. Noire

735c9ea0

LANoire Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) из Rockstar Games рассказал определенные детали сравнительно реализации открытого мира в плане L.A.

Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) из Rockstar Games рассказал определенные детали сравнительно реализации открытого мира в плане L.A. Noire. Понимая ранние работы данной организации (к примеру, GTA 4 либо Red Dead Redemption), можно было допустить, что новая игра даст пользователям полновесную sandbox-модель, но, Баррера сообщил, что это не так.

«Видите, это не sandbox. Вы не можете просто выходить на улицу и бесплодно ходить, занимаясь, чем вздумается. Игра сильно нацелена на сюжет».

«Мир доступен для изучения, и в нем будет, чем заняться, из-за чего игру невозможно представить прямолинейной. В игровом пространстве многое проходит, к примеру, пока вы едете на место правонарушения, можно выяснить о открывшемся ограблении банка, которое можете предупредить».

«Но, весь город это лишь прекрасная декорация для сюжетных происшествий, а не приоткрытая площадь для игр либо «песочница»».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *