Майкрософт передвинем Эпл на рынке микропланшетов?

Эпл logo 10 требований, который сумели бы привести Майкрософт к лидерству на многообещающем рынке.

Майкрософт до сих пор имеет шанс стать важным игроком на рынке микропланшетов. Как сообщает eWeek, компания владеет всеми нужными перспективами, и в том числе денежными, для того, чтобы опередить организацию Эпл с ее хитом iPod . Источник также открывает 10 требований, который сумели бы привести Майкрософт к лидерству на многообещающем рынке.

Образование полновесной планшетной ОС

В первую очередь для удачной работы на рынке микропланшетов организации Майкрософт нужно сделать конкурентную компьютерную платформу. Предлагаемая организацией Виндоус 7 не классифицируется самым лучшим решением для работы микропланшетов, в отличии от собственных соперников iOS и Андроид. Майкрософт не может соперничать на рынке с Эпл и «Гугл» до того времени, пока не разработает ОС, которая будет хорошо отвечать условиям микропланшетов.

Более узкое партнерство с изготовителями микропланшетов

В процессе подготовки планшетной программы Майкрософт нужно более плотно вести взаимодействие с изготовителями аппаратной части механизмов. И более того, плюсом организации в этом случае будет возникновение микропланшетов на основе Виндоус, которые собственным внешним обликом будут рентабельно различаться от подобных механизмов как iPod либо Motorola Xoom. Сегодняшняя линия на рынке микропланшетов такая, что внешний облик устройства имеет не большее значение, чем его компьютерная платформа.

Компании нужен свежий управляющий

Желание Майкрософт поступить в продажу микропланшетов логично. Также, как сообщает eWeek, под управлением текущего генерального директора Стива Баллмера дееспособность организации соперничать с Эпл остается под огромным вопросом. С денежной позиции Майкрософт действует довольно удачно, зарабатывая несколько миллионов долларов США за любой квартал. Также директор организации испытывает проблемы при функционировании в свежих назначениях работы, таких как микропланшеты, интернет и пасмурные вычисления. Баллмер как и раньше устремлен на движении Виндоус и Офис, тогда как для последующего формирования компания должна сделать упор на прочих областях.

Отказ с Виндоус Phone 7

ОС Виндоус Phone 7, произведенной на рынок в начале октября 2010 года, обрела низкие оценки собственной работы сравнительно соперничающих платформ. В начале декабря минувшего года Майкрософт назвала, что за 6 месяцев с начала возникновения мобильной ОС на рынке изготовители телефонов реализовали 1,5 млрд механизмов на основе Phone 7. Для аналогии, размер активируемых телефонов, применяющих Андроид, составляет десятки тысяч в сутки. Это говорит о том, что Майкрософт потеряла собственную вероятность на рынке телефонов. В этой связи для организации было бы более правильно сконцентрировать собственные силы на планшетах.

Приравнивание на Эпл

Майкрософт не следует спешить делать оглашение о производстве микропланшетов на основе собственной ОС до возникновения iPod 2. В настоящее время организации нужно привнести в собственную планшетную платформу ряд великолепных перспектив, которые чем-то сумели бы оторвать внимание от предстоящего продукта Эпл. Вероятно, для этого будет нужно дожидаться анонса нового планшетника Эпл, и, принимая во внимание его показатели, принимать стратегически важные решения.

Использовование опыта «Гугл»

Когда-то поисковый великан принял решение пойти по пути Майкрософт, сосредоточившись на производстве ПО, которое в итоге сделало возможным ему значительно увеличить собственный бизнес. В настоящее время пришло время для организации Майкрософт приглядеться к стратегии «Гугл», которая сумела достичь хороших итогов на рынке микропланшетов.

Применение старых нитей

Майкрософт имеет довольно крепкие позиции на компьютерном рынке, предлагая собственную платформу Виндоус самым крупным изготовителям ПК, подобным как Dell, HP и Acer. Продолжение партнерства с данными фирмами в сфере микропланшетов сделало возможным бы Майкрософт достичь результата на рынке. При помощи большой партнерской сети изготовителей, предлагающих собственные микропланшеты на основе Виндоус, Майкрософт могла бы равномерно отвоевать рыночную долю у соперников, и в том числе iPod.

Ставка на общий сектор

Огромное внимание в процессе подготовки собственной программы Майкрософт должна предоставить нуждам коллективных клиентов. Организация сделала первый шаг в этом направлении, выпустив вместе с HP общий планшетник HP Slate 500. Решения, рекомендуемые Майкрософт на данный момент, обширно популярны в общей среде. Собственную известность среди бизнес-заказчиков организация должна применять в собственной стратегии при функционировании на рынке микропланшетов.

Каждому планшетнику необходим собственный App Store

Результативность какой-то организации на рынке микропланшетов плотно сплетена с ее возможностью снабдить собственного клиента высококачественными и различными дополнениями. Без доступа к необходимому числу дополнений решения на основе программы Майкрософт не сумеют удачно соперничать с планшетниками iPod, который имеет доступ к App Store.

Образование планшетника под маркой Майкрософт

Высококачественный планшетник, показанный на рынке под маркой Майкрософт, должен бы стать отличной рекламой компьютерной программы среди клиентов и изготовителей механизмов. Планшетник Майкрософт с взвешенной программно-аппаратной внутренностью и любопытным внешним видом разрешил бы подняться его создателю в 1 ряд с Эпл.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий