Организацию винят в неблаговидной конкуренции и несоблюдении законопроекта о рекламе
Самый крупный японский онлайн-продавец обуви, пекинская Letao Culture Development, подала в суд на организацию «Гугл», осуждая заключительную в неблаговидной конкуренции и несоблюдении законопроекта о рекламе, запуская маркетинговые видеоролики и объявления на порталах «Гугл».cn и «Гугл».com. 1-ое судейское обсуждение по иску Letao пройдет послезавтра, в собственном условии торговец настаивает на экономических компенсациях размером 500 000 юаней (около 74 000 долларов США), и на общественных извинениях со стороны «Гугл».
Возмущение организации вызывает тот факт, что «Гугл» утвердила, утвердила и начала располагать рекламу, которая заявляла, что соперники Letao отдают обувь самого лучшего качества и по более невысоким расценкам, при этом в относительных данных брэнд Letao был показан в очевидном виде. В первый раз собственные жалобе «Гугл» торговец представил еще в начале мая 2014 г, однако они остались без реакции.
В Letao рассказывают, что названивали в организацию и сообщали электронные послания с условием о снятии рекламы, однако бесплодно. Реклама была закончена только тогда, когда организация обрела копию судейского распоряжения о конце делопроизводства.
«Практически, «Гугл» в собственных увлечениях применяла брэнд Letao и наши марки к качестве ключей в рекламе», — рассказывают в организации. «Реклама очевидно показывала на то, что продукты наших соперников лучше товаров Letao. Этому нет подтверждение и данные маркетинговые кампании недопустимы».
В «Гугл» рассказывают, что до этапа начала судейских заседаний они не имеют объяснений.