Отечественные организации чувствуют твердую конкуренцию на рынке

735c9ea0

фондовый рынок 12% организаций даже прибегают к индустриальному шпионажу.

90% работающих жителей России относятся к создающим конкуренцию фирмам позитивно либо не положительно и не отрицательно. К подобному выводу пришли эксперты Headhunter, проведя выборочный опрос среди 1253 организаций.

Большинство служащих (92%) возможно чувствуют твердую конкуренцию со стороны прочих организаций, и всего 7% респондентов не понимают, что их предприятие не единственное в собственной области.

39% сотрудников полагают, что их компания считается лидером рынка, при этом немного более половины опрошенных (52%) представили собственное положение средним, другими словами ни руководители, ни аутсайдеры. Однако остаются и те, кто сознается что работает в самой отходящей организации — 8%.

Что же касается отношения к соперникам, то 40% респондентов сознались в собственном к ним почтении, а 48% не склоняются ни к положительной, ни к отрицательной оценке. Негативно настроены только 4% жителей России.

Делами на рынке занимаются большинство из респондентов — 84% наблюдают за финансовой жизнью соперников. 54% пытаются выяснить о пребывании бизнеса соперничающих организаций, 49% занимаются активностями и прочими мероприятиями, а 18% опрошенных наблюдают за жизнью автономных личностей компаний-конкурентов.

четверть жителей России (49%) затруднились сообщить, приходила ли их организация к индустриальному шпионажу. Только 12% жителей России заметили, что такие ситуации были, и сближались они, в большинстве случаев, к образованию своего продукта на основе похищенных у соперников технологий либо к корректированию своей ценовой и бизнес-политики на базе данных о стратегии соперников.

42% опрошенных сообщили, что у них имеется товарищи, работающие в соперничающих компаниях. При этом мужчины намного чаще водятся с коллегами из компаний-конкурентов, чем девушки (45% и 39% как следствие). Среди тех, кто имеет подобных друзей, 28% пытаются не обсуждать с ними дела собственной организации. 11% сознались, что довольно часто дискутируют с приятелями по рабочим вопросам, а 2% вообще прекратили разговаривать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *