Петриков: WTCC можем взять в 2011 году

WTCC Обладатель автодрома «Смоленское украшение» Олег Петриков сообщил «Чемпионат.ru» о грядущей загрузке автотрассы, трудностях, которые ещё предстоит решить, и переговорах с серией WTCC….

— Как первоначально появилась идея возвести «Смоленское украшение»?
— Мысль появилась на свет года 4 назад, когда стало ясно, что автомобильный спорт не будет расти без автотрасс. Инфраструктурой автомобильного спорта пока немногие занимается, а это основа — другое затем. Всё создается вокруг автодромов. Определенные процессы нельзя предсказать, не можем ими распоряжаться… Мы избрали для себя такую тросёлую цель — возвести автотрассу.

На данный год мы ничего не рассчитывали, не устанавливали цели скачать автодром по минимуму. У нас будет гона грузовых автомобилей и раунд RTCC. Вполне может быть, ещё автогонка «Легенд» будет. Отчего как раз в данном месте? Наоборот регионального автозавода оставалась земля, которую мы приобрели, переместили оттуда сельхозугодия, затем сумели получить разрешение на строительство. Очень многие вопросы сформировались для нас крайне успешно, была помощь на всех уровнях. Не могу с уверенностью сказать, что всё тянулось совершенно без проблем — рабочих неприятностей хватало. Однако в общем всё хорошо.

— Когда ФИА вела заключительную инспекцию автотрассы, как много замечаний, пожеланий было сформулировано?
— Все вопросы действующие — нужно просто привести до конца то, что мы делаем. В основном тянулось взаимодействие предназначенных решений либо тех решений, которые ранее не были выработаны. Выбирали окончательные виды.

— Насколько значительно автотрасса будет загружена в 2016 году после открытия?
— Действительно, на данный год мы ничего не рассчитывали, не устанавливали цели скачать автодром по минимуму. У нас будет автогонка грузовых автомобилей и раунд RTCC. Вполне может быть, ещё автогонка «Легенд» будет. Пока переговоров мы не проводили. Скорее всего по итогам первой автогонки будут высказаны какие-то замечания, заметят какие-то помарки. Вот это станем подправлять, а затем размышлять о последующем планировании.

Мы ещё никоим образом не хвалили автотрассу — лишь в настоящее время переходим из положения стройки в положение работы, а это совершенно иная жизнь. Однако пока мы сосредоточены на том, что поставить точку в сооружении. Мы старались включить автодром ещё годом ранее, у кого-то сохранялся скептицизм насчёт автотрассы, таким образом пока мы безмолвствуем. Пройдёт 1-ое мероприятие, все его воспримут, и тогда станем вести переговоры.

Осень — этот период составления календарей на 2015 год. В случае если у нас получится прекрасно сегодня потрудиться, то это затем окупится. Это в грузовых автомобилях лишь одна серия весь уикенд играет. А, к примеру, в туринге ведутся автогонки четырёх-пяти классов, причём 1 класс — региональный. Лотти требует по меньшей мере 500 отличных номеров в отелях, а мы пока не можем их снабдить.Вот это для нас принципиально: при любом азиатском раунде будет окно для отечественных участников.

— Другими словами раскроете автотрассу, а затем будете вести переговоры с WTCC, с другими?
— Разумеется. Впрочем с аналогичным турингом мы года 2 разговариваем. Однако есть вопросы, не которые относятся к автотрассе — вопросы инфраструктуры. Совместно с промоутером WTCC Марчелло Лотти прибывает 3 с половиной тыс человек — это за исключением посетителей, лишь участники и учредители всех его классов. Как следствие, Лотти требует по меньшей мере 500 отличных номеров в отелях, а мы пока не можем их снабдить.

Наши гостиницы % на 80, а, вполне может быть, и больше, приватные. И частник не будет инвестировать в то, чтобы делать из 2-ух звёзд 4. Для этого необходим какой-нибудь толчок. Когда человек заметит, сколько людей подъехало, когда заметит телевизионное освещение автогонки, то вот это именно будет толчком. Год-два — и всё подтянется: и существование, и питание, и тому подобное.

И ясно, отчего мэр Смоленской области нас сохраняет: с одной стороны, это спорт, а с иной — ещё и событийный туризм. Так как человек, в случае если прибывает на гонку, желает попутно и передохнуть, и что-нибудь ещё посмотреть. И вот идёт оборудование русла Днепра, оборудование бора для прогулок, работа со известным монастырём в Болдино… Должен возникать какой-нибудь туристический продукт, поскольку, допустим, прибудет папа-фанат, однако с ним так как прибудет и семья — ей также что-нибудь нужно посоветовать. Таким образом идей очень много, занимаемся этим, однако нужно годик посмотреть, а там жизнь сама даст подсказку, в каких назначениях идти.

Должен возникать какой-нибудь туристический продукт, поскольку, допустим, прибудет папа-фанат, однако с ним так как прибудет и семья — ей также что-нибудь нужно посоветовать. — Другими словами красуется такая фигура: старт в 2010-м, незаметный выход на предназначенный уровень и формирование инфраструктуры в 2011-м и, выходит, в 2012-м будет можно ожидать большие чемпионаты?
— Действительно, WTCC может и в 2011 году подъехать. У нас были ориентировочные контрактённости насчёт того, что в начале октября 2014 г у нас может пройти испытательная автогонка туринговой серии «Ниссан», и совместно с ней прибудет представитель WTCC. Пока они не подъедут, сам не заметят, то чётко ощущения у них не будет.

— Когда приблизительно должен быть свёрстан календарь на 2015 год?
— Все сроки установлены: азиатские и мировые календари принимаются на Глобальном совете ФИА в начале октября. В РФ, разумеется, всё более эластично — время от времени календарь принимается за месяц до начала года.

— Другими словами пока возможности на WTCC в 2011 году, выскажемся так, есть?
— Я легче на всё это гляжу: не только лишь нам необходим туринг, но также и ему — мы. Серии необходимы спонсоры и необходим телепоказ, поскольку если б мы сегодня доставили туринг на «Смоленское украшение», то на него никто не пришёл бы. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий