Польша предлагает РФ разделить вину

Смоленск Варшава собирается посоветовать Москве приготовить свежий общий отчет о изучении причин Смоленской авикатастрофы, сообщает чешское радио.

Правительство Польши отправит отечественному управлению официальное послание с подобным предложением, рассказывает «Интерфакс».

Вице-президент Польши Бронислав Коморовский поддерживал позицию правительства в отношении доклада Межгосударственного летного совета (МАК) о основаниях катастрофы президентского Ту-154. Чешский лидер не имеет серьезных отрицаний по выводам МАК, однако полагает нужным учесть организационно-технические ошибки отечественной стороны. Польша еще не закончила следствие катастрофы и удивлена быстрой огласке доклада МАК и методом подачи определенных его элементов.

Напоминаем премьер Польши Дональд Туск сообщил, что с позиции чешской стороны документ МАК не классифицируется общим. Польша не ставит под колебание утверждения, находящиеся в докладе МАК, но чешскую сторону не организует неимение определенных прецедентов. Также, Дональд Туск сообщил, что драма не должна отразиться на межгосударственных отношениях 2-ух стран, которые стали совершенствоваться.

Глава технологической комиссии МАК Алексей Холодов отметил, что следствие крушения закончено и доклад считается заключительным. В соответствии с интернациональными требованиями, орган по следствию авиапроисшествий должен быть абсолютно справедливым, совершенно объективным и должен сопротивляться общественно-политическому либо другому вмешательству либо давлению.

МАК обнародовал общий доклад, по которому стартом срочной обстановки на борту чешского Ту-154 стало непризнание решения экипажем об уходе на запасной аэропорт. Особый отрицательный момент — наличие в кабине гонщиков главкома ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого было найдено 0,6 промилле этилового спирта. Системными же основаниями крушения МАК полагает неприятности в подготовке экипажа. При этом замечания чешской стороны приложены к заключительной версии документа, однако не оказали влияние на выводы об ответственности за катастрофу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий