Прима: Недоволен собственным итогом

Роман Прима Российский биатлонист Роман Прима убежден, что может добавить на следующих шагах Приза мира.

Российский биатлонист Роман Прима убежден, что может добавить на следующих шагах Приза мира.

Роман, что тебе предоставляется возможность сообщить о спринтерской автогонке?

Прежде всего, я весьма недоволен собственным итогом. В особенности в процессе – весьма слабо, и не могу осознать, в связи с чем. Ну и со перестрелкой неприятности, в особенности в лежке. Как заявил инструктор, первые 3 выстрела были обычными – в десятку, а 2 заключительных – не прошли размеры. Разбираем, делаем выводы. Один плюс, который могу обозначить – это то, что смог добавить на последнем круге. Не могу с уверенностью сказать, что я как-нибудь «задержался», однако нет того ритма в автогонке, когда начинаешь работать на общих выражениях напрямую с начала. Вероятно, еще просто «не разбежался». Чтобы осознать причины, нужно будет еще несколько потренироваться. Впрочем, самые лучшие тренировки – это состязания. Я готов повториться, что есть к чему рваться. Запасы есть, лишь нужно отыскать ключи к тому, чтобы эти запасы применять.

На последнем круге было видно, что тебя задерживал латвийский биатлонист Андрей Расторгуев. Представилось, что 3 раза он тебя даже объединял. При этом, ты был очевидно стремительней. Впускать на автотрассе в биатлоне не принято?

В настоящее время автотрасса довольно большая, потому в данном нет резкой потребности. Единственное – в случае если нужно уходить по новому снегопаду, то прикрикнешь – и медлительно идущий посторонится. Однако в настоящее время очень многие этого не выполняют, нужно обходить.

На этом раунде весьма полезно показывает себя ваш брат Артем. С одной стороны, это форсирует ваш домашний дуэт к оглашенной тобою грезе – совместно начаться в эстафете. Если выйдет так, что Артем выпихнет тебя из состава первой сборной, как ты к данному отнесешься?

Ну так как это спорт… Одолевает в нем сильный. Ничего ужасного в данном не будет. Вероятно, на сегодняшний день Артем мощнее. Однако, все-таки, последнее слово всегда будет за мною.

Ты играл и на древней автотрассе в Рупольдинге, и в настоящее время – на новой. Различия между ними солидные, и в чем?

Различия, разумеется, есть. Автотрасса стала значительно труднее. Она всегда была в Рупольдинге весьма скоростной, однако в настоящее время к данному добавилось осложнение в качестве атмосферных требований. Ранее тут преимущественно бежали по снегу – крупнозернистому снегопаду. А в настоящее время есть и снег, и «кашка». Учредители, разумеется, молодчаги – они посыпают автотрассу селитрой либо схожим веществом, поэтому она держится на достаточно хорошем уровне. Это вещество как-нибудь улучшает дождь и не дает возможность ему расползаться. Однако на автономных отделах, в особенности на взлетах, дождь преобразуется просто в кашицу. Однако по профилю автотрасса стала труднее – добавился второй большой взлет и тот спуск, на котором очень многие девочек снижались в процессе персональной автогонки. Там также была кашка, теперь на виражах сделали блеск, а вверху – осталась кашка. И ты на абсолютной скорости в данную кашицу влетаешь – определится сложно.

Роман, скажи пожалуйста о будущих проектах. Ты едешь в Антхольц, либо делаешь интервал перед североамериканскими шагами?

Мы едем в Антхольц, упражняемся там, а после Италии направляемся домой. Будет незначительный интервал, после которого полетим в Америку.

В Антхольце ваше представление ожидается, либо ты туда направляешься лишь для подготовки на высокогорье?

Полагаю, что лишь для тренировки. Там лишь одна спринтерская автогонка, помимо которой в платформе масс-старт и эстафета, в которой у нас есть надежный состав.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий