zeftera.ru.

Распылители форсунки

Дизельная форсунка представляет из себя один из основных частей системы питания дизельного мотора. Форсунка (инжектор) гарантирует непосредственную подачу солярки в камеру сгорания дизельного агрегата, и дозирование подаваемого горючего с повышенной частотой (не менее 2 млн. импульсов за минуту). Инжектор проводит действенный распыл топлива в пространстве над поршнем. Горючее в итоге такого распыла приобретает фигуру факела. Форсунки прекрасных друг от дружки систем топливоподачи имеют полезные особенности, отличаются по методу управления.

Эта деталь осуществляет несколько функций в системе подачи горючего. Прежде всего, она отмеряет необходимое число впрыскиваемого топлива. Во-вторых, пистолет форсунки (КАМАЗ-5460 и в том числе) осуществляют функцию регулирования и изготовления струи горючего. И в-третьих, это устройство изолирует технологию впрыска от самой камеры сгорания мотора.

Обычно передовые распылители дизельных форсунок заключаются из одного-двух телеканалов (сипел), по которым горючее сервируется на выход и в будущем распыляется в камеру сгорания. Высококачественная деталь должна гарантировать гладкое конусовидное диспергирование воды. На сайте cdi36.ru вы можете купить распылители для форсунок дизельных на фольксваген, цена представлена на наиболее выгодных условиях.

Способ работы
Когда распылители форсунки располагаются в открытом расположении, жидкость впрыскивается в камеру сгорания. От ее числа и качества подачи находится в зависимости много условий, начиная от производительности мотора и заканчивая топливным расходом. Если диспергирование происходит неверно, авто начинает чадить, утрачивать динамику и при этом употреблять большее число топлива.

Происходит регулярная закоксовка форсунки, что может привести к абсолютному выходу ее из строя. Плотность устройства, располагающегося в прикрытом пребывании, гарантирует крепкая высадка наконечника иглы в место каркаса распылителя. Когда распылители форсунки располагаются в прикрытом расположении, эта игла удерживается дополнительной пружиной, которая работает от запорного конуса стороны устройства. Также необходимо отметить, что в системах впрыска «Коммон Райл» вместо пружины используется давление самой топкой воды.

До того как горючее попадет в камеру сгорания, оно нагнетается в форсунку, затем проходит по особым каналам внутрь распылителя (о них мы заявляли в самом начале публикации). Равномерно горючее нагнетается в это устройство, из-за этого в системе появляется давление.

Когда его значение добьется нужной величины, пружина иглы распылителя открывается и стартует процесс впрыска горючего в цилиндр. При этом стержень открывшегося устройства идет внутри обращающего канала в каркасе форсунки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *