Рекламные щиты. Виды рекламных щитов

Первый тип маркетингового щита это обычный билборд с высотой 3 метра и длиной 6 километров, объемы при этом могут колебаться. Билборд 3х12 километров представляет из себя маркетинговый стенд, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6. Это раздельно стоящие рекламные щиты Г-, Т- и П-образной формы исходя из числа опор, на которых они инсталлируются. Они могут быть тонкие (одно и двусторонние), V- сочные (двусторонние) и квадратные (трехсторонние). По системе билборды могут быть разборочными (трансформеры) и неразборными.

Второе место занимает сити-формат и сити-лайт. Это рекламные системы, оснащенные внешней подсветкой.

Сити-форматы могут быть 2-х типов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и наложенные с остановочными павильонами социального автотранспорта. Такие рекламные системы находятся в наиболее элитных зонах и главной части города.

Панель-кронштейны – двусторонняя маркетинговая система с побочным креплением, заключающаяся из одного либо нескольких световых коробов. Ставится параллельно фасаду строения, сгустку автотранспорта и пешеходов. Временами находятся на опорах уличного освещения и тогда имеют наименование указателя. Указатели могут быть следующих объемов 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. В большинстве случаев они показаны в качестве двусторонних коробов с внешней подсветкой. Указатели, как это хорошо видно из самого наименования, показывают назначение перемещения к кабинету, супермаркету, месту реализаций и т.п.

Область применения панели-кронштейна не заканчивается функциями указателей. Эти рекламные системы применяют и для имиджевой рекламы. С данной мишенью одинаковые панель-кронштейны располагают поочередно на каком-нибудь отделе автодороги через 50 – 100 километров. С помощью неоднократного возобновления добивается большой эффект маркетингового влияния.

Панель-кронштейны квадратной формы габаритом 1,2 х 1,8м. поставленные на газоне (тротуаре) на невысокой основной ножке именуется пилон. Бесспорным плюсом пилонов считается легкость замены рекламы.

Пилларс (тумбы) — маркетинговое поле формата 1,4х3м. Плоскость пилларса вполне может быть прямой, пластичной, и прогнутой. Есть двух- и трехсторонние пилларсы, оснащенные внешней подсветкой. Эти рекламные системы нацелены на пешеходов и инсталлируются в центральных и в знаменательных частях города.

Следующий тип рекламных щитов – это суперсайты. Они к тому же могут быть 2-ух объемов 15х5, 12х4 и 12х5 километров и применяются как правило вдоль больших автомагистралей. Эти рекламные щиты оснащены внутренней подсветкой выносными металлогалоидными прожекторами. Их превосходство состоит в их габаритах, благодаря которым суперсайты заметны с огромного отдаления. Это добивается за счет того, что они находятся на большей высоте от 10 до 20 километров. Так, в случае если стенд установлен на одной высоте с иными щитами, его могут не увидеть, однако в случае, когда он размещается намного выше всех других, он , же направляет на себя внимание.

Компьютеры – рекламные баннеры, размещенные на глухих стенках построек. Их еще называют стенд стенной. Объемы брандмауэров обходятся лишь габаритами стенок, на которых они находятся и как правило располагаются в краях от 10 до 1.000кв.м. Незначительные компьютеры устанавливаются прямо на стенки, тогда как для брандмауэров огромных объемов нужна особая силовая станина. Изображение наносится способом полноцветной распечатки на баннерную ткань особыми постоянными к плохой погоде красками. Освещение проводится с помощью металлогалоидных прожекторов.

Штендеры – выносной складной двусторонний, намного реже однобокий маркетинговый стенд. Это дешевое, однако довольно действенное средство рекламы, а за счет своей системы они еще и хороши при перевозке. Ставится недалеко от рекламируемой компании, кабинета, супермаркета, и т.п. и применяется строго в часы работы предприятия, супермаркета. Это в особенности комфортное средство внешней рекламы для супермаркетов, компаний и баров, размещенных во дворах, когда их вывески нельзя пересмотреть со стороны улицы и при эмиграционный торговле на рынках, в парках, на разных выставках и в огромных офисных районах. На выставках довольно часто применяют штендеры с пружинами защелками, для закрепления баннеров на побочных гранях. В таких вариантах баннеры печатаются на бумаге. Для уличных штендеров применяют виниловую самоклеющуюся пленку, с помощью которой формируются аппликации, или полноцветную печать. Основание же в большинстве случаев делается из железных листов, намного реже из пластика и поликарбоната. Основания укрепляются на железные рамки, объединенные между собой петлями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *