По анализам гендиректора сейлз-хауза FISH (First Internet Sales House) Оксаны Мысниченко, рынок интернет-рекламы в 2011 году может подняться в два раз.
«Наши прогнозы повышения по совместным размерам на данный год — порядка 40-50%. Потенциал этого рынка громаден, в связи с тем что пока далеко не все покупатели, серьезные в прочих медиа, пришли в сеть интернет. Из топ-30 заказчиков каналов чуть четверть имеет какую-то энергичность в сети-интернет», — сообщила Мысниченко. «Рост будет вызван как тем, что в интернет будут выходить свежие клиенты, так и тем, что наиболее энергичная часть населения меньше времени уделяет телеприемнику», — говорит главный директор по менеджменту организации «Мета» Алексей Чуксин.
Напоминаем, что, по сведениям Всеукраинской маркетинговой коалиции, рынок интернет-рекламы в 2010 году составит 280 млрд гривен.