Классификация чиллеров

По механизму работы и получению мороза чиллеры можно поделить на 2 вида: парокомпрессионные и поглощательные. Область использования двух видов морозная автомашин похожа. Оба вида в основном предназначаются для изготовления остужающей воды (холодоносителя) для потребностей кондиционирования, индустриального мороза, вентиляции либо технологии. Помимо этого, чиллеры также могут применяться для нагрева теплоносителя для потребностей отопления и вентиляции. При чем, агрегаты паро-компрессионного вида применяются для нагрева существенно намного реже, чем поглощательные в связи с их невысокой отдачей при негативных температурах окружающего воздуха. В этой публикации подвергнутся рассмотрению чиллеры парокомпрессионного вида. Если вас интересуют чиллеры, обратитесь на сайт https://66.ru/news/misc/250397/.

Механизм работы.

Главные детали парокомпрессионного чиллера это компрессор, испаритель, конденсатор, дросселирующее устройство. Вывод тепловой энергии в парокомпрессионной морозильной автомашине, происходит с помощью перемены агрегатного положения вещества (морозильного представителя).В большинстве случаев, морозильным представителем предназначаются хладоны — фтор- и хлорсодержащие выводные ярких углеводородов (преимущественно метана и этана). Морозильная машина действует по последующему принципу: компрессор усугубляет газовый агент в конденсатор, где в итоге высокого давления и отвода тепла газовый фреон конденсируется. Дальше, при прохождении водянистого хладагента через дросселирующее устройство, его давление падает, при этом часть воды реорганизуется в пар. Данный процесс сопровождается снижением его температуры. После этого парожидкостная примесь поступает в испаритель, где бушует и полностью преобразуется в пар. Испаритель представляет из себя промежуточный теплообменник фреон/жидкость, в котором происходит передача тепла от хладагента остужаемой воды. После этого жидкость нужной температуры сервируется через гидравлический абрис к покупателям – фанкойлам, циркулирующим установкам и т.д.

Классификация чиллеров.

Парокомпрессионные чиллеры можно систематизировать:

по виду охлаждения конденсатора;
с легким замораживанием конденсатора;
с водным замораживанием конденсатора;

по выполнению:

для установки с внешней стороны построек;
для установки внутри построек;
по иным полезным особенностям, к примеру:
с технологией свободного охлаждения (фрикулинг);
с центробежным пропеллером охлаждения конденсатора;
по виду компрессора и т.п.

По методу охлаждения конденсатора:

чиллеры легкого охлаждения;
чиллеры водного охлаждения (водоохлаждаемые).

К чиллерам внешней установки относятся моноблочные чиллеры с легким замораживанием конденсатора, которые как правило ставятся на кровле построек либо на особых площадках рядом с обслуживаемыми домами. Также к чиллерам внешней установки можно отнести чиллеры с выносным испарителем.

К чиллерам внешней установки относятся:

чиллеры с выносным конденсатором (бесконденсаторные);
чиллеры водного охлаждения (водо-водяные чиллеры);
чиллеры легкого охлаждения с центробежным пропеллером.

Чиллеры внешней установки находятся в особых комнатах — механических залах. Благодаря простоте ремонта, удобству работы и стоимости самое большое распределение приобрели моноблочные чиллеры с легким замораживанием конденсатора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий