Splatterhouse: Осмотр

Splatterhouse На ностальгии во всем мире видеоигр выполнен не 1 млн долларов США. На самом деле, время от времени очень приятно повстречается с персонажами из дальнего детства и снова направиться в общее похождение. К сожалению, при встрече со Splatterhouse красные мемуары о прошлом погибают в бесчеловечных конвульсиях…

Сперва незначительная знаменательная справка. Уникальная Splatterhouse вышла в 1988 году на РС, приставки TurboGrafx-16, еще был выполнен похожий аркадный игровой слот. Если вас интересует наносфера отзывы можно прочитать пройдя по ссылке. Сюжет говорил о молодой увлеченной паре абитуриентов – Рике и Дженнифер, которые скрылись от ненастья в одном неясном коттедже. Заправлял в жилище умалишенный, обыкновенно при таких раскладах, врач Генри Уэст. Он украл сексуальную подружку протагониста, однако наш персонаж находил гроб с сообщающей чертовской личиной и, надев ее, преобразовывался из щупленького юнца в скачанного верзилу, который разрывал на части врагов на пути к выручке ненаглядной.

Вот такая была игра. Двухмерный развеселый beat’em up с свойственным для треш-хорроров упором на бесчеловечность. В середине 2010-го Namco Bandai Games осмелилась выпустить его ремейк, сохранив уникальный план и сделалав кровь лейтмотивом нового проекта. Она просачивается из всех щелей, литрами следует из поваленных чудовищ и медленно капает из поваленного тела главного героя Рика Тейлора.

В связи с тем что основной враг Рика – врач Вест – занимался «некробиологией», то ему на помощь наступает целая армия разных чудовищ, представить всю мерзопакосность которых не хватит никаких печатных слов. Схватки в Splatterhouse занимают большую часть времени. Однако как досадно бы это не звучало и ах, ни прекрасной анимацией, ни любопытным запасом способов либо занимательными возможностями богатыря игра расхвастаться не в состоянии. Все, что делает Рик – так это бьет собственными металлическими кулаками по множественным оппонентам и периодически отсасывает из них жизнь.

Аэромеханика двухкнопочных комбо смогла приесться еще в эпоху Darksiders, однако тут она цветет во всей приятному моменту собственного маразма. Как и надеется, в Splatterhouse есть добивающие способы. Когда противник начнет сиять ярко-красным, Рик может приблизиться к нему и осуществить супер-удар, расколов голову злосчастного руками, отвлекши ему протез либо какую-то часть тела. В игре учтена технология покупки свежих способов, однако в особенности резона в ней нет. В конце концов, в трудных картинах, Рик может преобразовываться в не менее накачанного беса с большими клешнями вместо рук.

Отклоняться от нескончаемых одинаковых баталий надо будет на неуклюжие платформенные загадки и схватки с шефами. Начнем с наихудшего: скачки в Splatterhouse весьма неправильные и сердящие. Одно дело, когда вас просят пробить пол, рухнув на него снизу, и совершенно другое, когда нужно слушать до еще одного карниза либо программы. Камера и сам персонаж абсолютно не созданы для акробатики, потому не ясно, для чего в игру интегрировали эти детали.

С шефами дела обстоять немного лучше. Есть внушительная дуэль с большим трехэтажным гадом в самых лучших обычаях Castlevania: Lords of Shadow и Shadow of the Colossus, однако это скорее всего исключение из требований.

Так как из-за несносной беспощадности, творящейся на дисплее, возрастной рейтинг проекта установлен как «Для 18-и и старше», создатели сочли подходящим вделать еще и детали эротики – в качестве кусок снимков подружки Рика. Комично, однако внимания игре они, конечно, не дополняют.

Давнишние почитатели Splatterhouse, скорее всего, сумели бы извинить все эти несуразицы, если б лишь создатели смогли оставить ту окружающую среду безрассудного восьмибитного похождения конца 80-ых. К сожалению, стараясь передвинуть на дисплей кетчуп и мясо, создатели очевидно переусердствовали, преобразовав игру в немощный треш. От изобилия крови после 20 секунд начинает просто мутить. И хорошо бы с данной кровищей, если б не позабыли о хорошем геймплее. Однако в данном плане его нет.

Грустно, что при переработке классики 20-летней давности передовые создатели, представляется, не может заметить в тех играх ничего, помимо темы и особенности декорирования. И напрасно полагаться на то, что передовой игрок в компьютерные игры купится на олд-скульный игровой процесс. Рукоприкладство, которое уже давно выглядело смешно в 2-ух измерениях, сегодня смотрится просто гадко. Splatterhouse – традиционная жертва жанра и самое лучшее разъяснение того, отчего определенные опекуны опасаются приобретать детям видеоигры.

Программы PS3 / X360

Жанр action

Создатели BottleRocket Entertainment, Namco Bandai Games

Издатель Namco Bandai Games

Веб-сайт www.splatterhousegame.com

Возраст 18+

О создателе

BottleRocket Entertainment

Мастерская BottleRocket Entertainment, первоначально занимавшаяся Splatterhouse, была распущена в 2009 году. Определенные ее работники перешли в Namco Bandai Games – самую крупную японскую организацию, которая образовалась после слияния 2-ух мощный издательств.

Игры Rise of the Kasai, Xiaolin Showdown

Веб-сайт www.bandainamcogames.co.jp

Оценка

Мысль Кровоточащее месиво

Видео графика Сумрак и cel-shading

Звук Прекрасная игра артистов и вкусный треск костей

Игра Ремейк безнравственный подлинника

Результат: 2/5

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий