Технологоические штуки в Skyrim

735c9ea0

The Elder Scrolls 5: Skyrim Для подготовки The Elder Scrolls V: Skyrim мастерская Bethesda приняла решение применять свежий двигатель под наименованием Creation Engine.

Технологоические штуки в Skyrim

Для подготовки The Elder Scrolls V: Skyrim мастерская Bethesda приняла решение применять свежий двигатель под наименованием Creation Engine. При помощи него будет сделан жесткий мир Скайрима: горы, плотные бора, водопады, ледники. «Мы выкроили очень много интереса дистанции прорисовки субъектов, и процессу повышения детализации по мере приближения камеры. Таким образом у нас отныне иллюстрация смотрится намного более подробно, чем ранее», — говорит необычный главный директор студии Тодд Говард.

Не большее внимание было уделено системе освещения. «Наш мир невообразимо большой, потому все освещение понадобилось сделать спортивным. Что-то в данный момент у нас было, например спортивные тени, однако этого недостаточно. Отныне мы использовали данную технологию на всем, потому иллюстрация стала смотреться намного более правдивой».

Существенная площадь игры будет занята лесными массивами. Раньше для них применяли покупной двигатель SpeedTree, однако в настоящее время его заменили на свою подготовку, которая дает возможность дизайнерам формировать любые виды деревьев, налаживать их анимацию. К примеру, можно настроить вес веток, который установит мощь их раскачивания на ветру. В роли образца приводится лихой высокий перевал, где вытья ветра будут сопровождаться аналогичной анимацией кривых под его нажимом деревьев.

Климат Скайрима не шалит солнцем и горячем, но несмотря на это снегопада тут достаточно. Одной из неприятностей стал факт, что данный дождь снижался чересчур размеренно на всей территории игры. Понадобилось сделать свежую технологию осадков: платформа автоматом сканирует фигуру рельефа, и устанавливает, где должен скапливаться дождь. 

Технология Radiant AI когда-то сделала большое ощущение: NPC имели собственные пути, собственный дом и место работы, могли пройти в кабак за кружечкой пива. Однако действительно их способы были легкими, менее 5-6 задач на любого обитателя. Отныне их модификации действия будут существенно труднее, и вы не найдете праздно шатающихся городских жителей. Все осуществляют разумную деятельность: валят дровишки, работают на фабриках, возят грузы и остальное. NPC обучат более разумной реакции на действия игрока. В случае если раньше недоедающий персонаж, взяв на перекус злосчастное яблоко, мог целиком испортить отношения даже с ближайшим другом, то отныне вас могут «осознать и извинить». Разумеется, в случае если вы стащите что-то важное, дружба может и не помочь.

Для анимации будет применена технология Havok Behavior — The Elder Scrolls V: Skyrim будет первой большой игрой, в которой она будет. Герои больше не будут напоминать сборище ботов, в связи с тем что Havok Behavior дает возможность оперативно формировать и трансформировать большое количество сотрудников анимации для героев. Ранее при диалоге с NPC камера продвигалась, чтобы утаить его лень. Отныне диалог проходит без «закрепления» камеры, а NPC в процессе беседы сумеют не отклоняться от собственных прямых обязанностей: бармен будет протирать стаканы, лесоруб продолжит валить дровишки, выполнив интервал, в случае если вы пожелаете начать коммерцию. Однако наиболее внушительным использованием технологии стала мультипликация драконов: взмахи крыльями, комплект высоты, суровая атака с струями огня.

И, в конце концов, второй новой технологией стала технология генерации невольных происшествий и квестов Radiant Story. Больше не будет скриптованных заданий: «Как правило квест на убийство предпочитал вам жертву и давал поручение уничтожить ее. Сейчас в наличии только фуражировка квеста, сама же игра установит все другое: где и в каких критериях это случится, кто будет клиентом и жертвой. Это устанавливается действием богатыря. К примеру, поручение может предоставить тот, на которого вы ранее работали, а жертвой — тот, кого вы прекрасно знаете», — объясняет Тодд.

Похоже, Bethesda планирует организовать реальный технический рывок. Пресс релиз игры пройдет 11 декабря 2014 г. Тэги: Bethesda, Elder Scrolls, технологии, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *