У авто Тойота нет неприятностей с электроникой

Тойота Motor Корпорэйшн Японский производитель автомобилей Тойота Motor Corp. полагает, что электронная технология администрирования авто не сопряжена со вариантами неуправляемого форсирования, которые привели к серии ДТП в Соединенных Штатах, унесшим жизни 89 человек (такие данные дала Государственное администрация движения США в середине июня с. г.).

В то же самое время организация заявляет, что обязанность за часть примеров неожиданного форсирования находится на плечах самих автолюбителей, которые по погрешности в срочных картинах отжимали педаль акселератора вместо педали тормоза. При этом причиной ДТП технологические браки авто Тойота стали только в необыкновенных вариантах. С аналогичным заявлением выступили сегодня представители Тойота, сообщает (С) Reuters.

В то же время стабилизирующие органы США оценивают вопрос о том, сопряжены ли ситуации форсирования авто Тойота с электронной технологией администрирования авто. Раньше в Государственной администрации безопасности движения США сообщили, что технологические браки в автомобилях Тойота могли вызвать за собой гибель 89 человек.

Как подчеркивается в известии госоргана, с 2000 года по половину июня 2010 года его представители приобрели 6 млн. 200 претензий на неожиданное форсирование авто марки Тойота. В этих претензиях присутствуют и данные о вариантах ДТП, повлекших за собой гибель 89 людей, и ранения 57 человек. Данные катастрофы, скорее всего, были сопряжены с технологической неприятностью авто, из-за которых они неожиданно форсировались кроме воли автолюбителя, заметили в стабилизирующем органе США.

В то же время, по версии японского автопроизводителя, автоэлектроника тут ни при чем. В Тойота полагают, что конфликты могут быть сопряжены с безуспешными напольными покрытиями, которые могли в некоторых вариантах побеспокоить деятельность педелей газа, и время от времени с нестабильной работой инженеры самих педалей.

Напоминаем, что Тойота отозвала в середине 2009 – конце 2010 года порядка 8,5 млрд автомашин в разных государствах мира, при этом огромную часть – в Соединенных Штатах. Предлогом стали различного рода технологические поломки автомашин. В начале марта 2010 года Министерство транспорта США попросил от управления Тойота дать на проверку все бумаги, касающиеся глобального отклика авто в США в целях узнать, насколько быстро организация откликнулась на выраженные браки в собственных машинах. В министерстве полагают, что организация знала о трудностях с машинами в начале сентября 2009 года, но задерживала с оказанием данной информации силам более 4-х лет.

18 июня с. г. японский автопроизводитель заплатил денежный штраф размером 16,4 млрд долларов США, совмещенный на него североамериканским правительством за безвременное извещение властей о браке педали газа в его машинах. Стоит отметить, что речь в данном случае идет о предельной сумме штрафа в Соединенных Штатах, предположенной законодательством. И хотя Тойота договорилась на расплату штрафа в полном размере и отказалась опротестовывать его в суде, представители организации сообщили, что автоконцерн не не соблюдал законопроект и договорился на уплату штрафа, чтобы избежать долгих судейских разбирательств и пререканий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий