С марта синглы будут выходить тогда же, когда песня в первый раз возникла на радио.
Мейджор-лейблы Universal и Сони Music спроектировали свежие требования производства синглов в Англии.
С 1 марта свежие синглы исполнителей этих лейблов будут поступать в реализацию синхронно с стартом песни на радио, рассказывает BBC.
Общая акция Сони Music и Universal будет называться «On Эйр, On Sale».
Напоминаем, до этого в Англии песня до 6 месяцев звучала лишь по радио, до того как действовала в реализацию и угождала в чарты.
Лейблы рассчитывают, что новшество сможет помочь сражаться с пиратством и повысит законные реализации музыки исполнителей.
Среди групп, с которыми в настоящее время работает Сони есть Foo Fighters, Kasabian и Glasvegas, а логотип Universal — с Green Day, Arcade Fire и Snow Патрол.
Одним из удачных программ, который направил лейблы на решение синхронно производить синглы в реализацию и на радио, стал сингл Jessie J «Do It Like а Dude», который в начале декабря вышел на радио и тогда же вышел на рынок.
Jessie J — «Do It Like a Dude» (live)
2 прочих больших лейбла, EMI и Warner, пока не поддерживали инициативу Сони Universal.