Вслед за авиационной компанией Wizz Эйр Украина аэродром Борисполь могут оставить максимум 3 авиационной компании, рассказывает газета Дело. Посмотреть журнальные серии 2016 можно на сайте mycollecta.ru.
В случае возведения нового терминала с большей пропускной возможностью, в Жуляны может двинуться более 30% всего пассажиропотока из аэродрома Борисполь, — объясняет специалист Центра финансового и общественно-политического теста. Однако лишь с условием модернизации аэродрома и возведения нового функционального терминала.
Прежде всего это будет трогать неукраинских перевозчиков, у которых нет код-шеринговых договоров с украинскими авиационными компаниями. «Это вполне может быть Lufthansa, Аэрофлот, Трансаэро, — продолжает он.
Что же касается так именуемого Приватавиахолдинга — 4-х авиационных компаний Аэросвит, Днеправиа, Донбассавиа и Роза Ветров, подконтрольных Ивану Коломойскому, — и МАУ, то для них нет резона изменять аэропорт. У первого помимо среднемагистральных и областных рейсов есть еще и дальнемагистральные воздушные судна, которые не в состоянии усаживаться в Жулянах из-за несоответствия взлетно-посадочной полоски. У МАУ среднемагистральные воздушные судна, однако вся их основа сервиса располагается в Борисполе, там и ангары их, и чеки они там проводят. И для прохода в Жуляны им надо будет поменять всю стратегию формирования авиационной компании, подчеркивает Дело.
Напоминаем, что с 27 мая все рейсы Wizz Эйр Украина – внешние и интернациональные – будут исполняться из аэродрома Киев (Жуляны).
До того, как заменить прописку руководство Wizz Эйр оценивало вероятность принятия низкозатратного терминала в Борисполе, однако данная работа не привела к нужному итогу и в итоге организация сделала вывод, что аэродром Жуляны больше подходят к их бизнесмодели. К перечисленным выше плюсам можно отнести и то, что организация может принимать непосредственное активное участие в действиях перепроектировки самого аэродрома.
Руководство аэродрома Жуляны не скрывает собственный радости, в том, что они смогли перетянуть такого большого перевозчика в собственные сети. Wizz Эйр стали первыми, кто рискнул сделать данный шаг, не ожидая заключительной перестройки аэродрома. Полностью закончить реконструкцию мы можем в апреле-мае 2012 года», — констатируете первый зам. гендиректора Алексей Яковец.
На сегодняшний день из аэродрома Жуляны парят организации Бог и Двигатель Сич.
Данный источник обнародован на Журналист.net в масштабах партнерского договора с печатным изданием Дело.