1. За покупку набора. К примеру, готовый комплект лакомств вчера торжества. Данная скидка помогает повысить сумму покупки. Набор вполне может быть как-нибудь оформлен (к примеру, подарочная обертка для комплекта лакомств).
2. Тающая скидка. Скидка, сокращающаяся с годами либо числом реализованных копий. Различие от урезанной по времени в том, что не верящие в скидки могут удостовериться что она на самом деле сокращается, а бездеятельные поспеть пользоваться акцией, хотя и незначительно задержавшись.
3. Скидка некоторым командам. К примеру, скидка стартапам, зарегистрировавшим организацию меньше чем годом ранее. Помимо обычных скидок для пожилых людей и абитуриентов, можно:
регулярным заказчикам;
длительным партнерам;
установленному разделу ваших клиентов (к примеру, если это фрилансеры и web студии, то скидка фрилансерам);
юным бизнесам.
Главная закавыка как исследовать относится ли человек к данной команде либо нет(как вопрошать бумаги и т.п.).
4. Партнерская. Компаньоны, движущие ваши продукты, могут приобретать дотационные критерии на продукты, которые продвигают.
Она еще применяется в сетевых продажах: останавливаясь распространителем продукции, вы приобретаете скидку на все товары компании, которые разносите. Если Вас интересует чорна п'ятниця знижки загляните на сайт blackfriday-ukraine.com.
5. Пакетная. Она стала распространенной в регионе 2008 года, с возникновением сервисов вида Groupon и его аналогов (к слову, вы распробовали там предоставлять собственную скидку? нет? мысль!).
Помимо комплекта групп для посещения музея, кино, и массовых туров, ее применяют для иных событий, к примеру, конференций либо коммерческих вебинаров.
Также прекрасно действует в B2B, когда ваши покупатели — работники одной компании и им всем надо по вашему продукту (купон на пресс-конференцию, автономный аккаунт в вашем сервисе и т.п.)
6. Бег скидка. К примеру, скидка на бронирование гостиницы при покупке билетов на самолет. Весь резон в том, чтобы, обосновываясь на имеющейся покупке, установить какие еще продукты будут любопытны вашему заказчику и посоветовать их.
Может предлагаться как при прибавлении продукта в корзину, так и после покупки. Последнее, с прибавлением ограничения по времени будет работать замечательно. Поскольку, чтобы получить такую скидку снова, надо будет снова что-нибудь покупать.
7. На первую покупку. Видел на веб-сайте Lamoda. Дает возможность, с одной стороны, заинтересовать больше свежих клиентов, а с иной, приобретать больше прибыли с регулярных (т.к. они то данную скидку не приобретают).
Из-за этого она и подходит лишь для тех бизнесов, у которых есть регулярные клиенты. Первую покупку можно проверять по адресу домена(для сервисов), по адресу доставки(для онлайн-магазинов).