Виток игр в социальных сетях в 2010 -м составил $1 млн.

Фейсбук В случае если верить отчету Пола Верна (Paul Верна), одного из работников компании eMarketer, виток игр в соцсетях США в 2016 году пройдет барьер в $1 млн.

В случае если верить отчету Пола Верна (Paul Верна), одного из работников компании eMarketer, виток игр в соцсетях США в 2016 году пройдет барьер в $1 млн. В 2010-м доход от таких развлечений повысился на 28%, а дружно они принесли собственным обладателям $856 млрд. eMarketer, занятая изучением онлайн рынка, рассказала, что 62 млрд. американцев (около 27% от совместного числа пользователей интернета в Соединенных Штатах) в этом году будут раз в месяц играть по крайней мере в одну игру, расположенную в соцсети вроде Фейсбук.

В РФ с числами все несколько запутаннее. Эксперты консультационной организации J’son & Partners Consulting рассказали, что «Счастливый крестьянин», российский пример FarmVille, за 2009-й год принес оренбургской организации i-Jet Media $20 млрд., что составляет около 65% от совместной прибыли в РФ. Со слов все той же J’son & Partners, к 2015-му году размер рынка социальных игр на территории РФ добьется планки в $1.5 млн.

Япония пошла еще далее, став неоспоримым лидером в прошлом году. Одному провайдеру DeNA за 2010-й год удалось спасти $1.25 млн. Благодаря социальным играм японская организация не только лишь сумела дополнить собственный кредитный счет, но также и увеличила совместное количество пользователей интернета в стране на 21%. По прибылям с одного клиента DeNA в 15 раз опережает самого крупного создателя во всем мире – Zynga Game Network, выпустившего немного больше месяца назад собственный свежий проект – CityVille. Армия почитателей игры составляет более 100 млн клиентов. Оглупление продолжается…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий