XCOM: Enemy Unknown станет более тактической

XCOM: Enemy Unknown Все меньше времени остается до выхода XCOM: Enemy Unknown — современного ремейка легендарной стратегической игры 1994 года, и разработчики из Firaxis продолжают делиться с игроками новыми подробностями проекта.

В интервью порталу VG247 продюсер игры Джейк Соломон сделал интересное заявление. По его словам, новая игра получается настолько хорошей, что даже тактический элемент в ней проработан лучше, чем в оригинале. «В нашей версии тактической составляющей больше, чем в оригинальной Enemy Unknown, — заявил продюсер и поспешил объясниться, не желая вызвать гнев поклонников, — Я имею в виду, что в ней тоже присутствовали тактические элементы, зато мы добавили в свой проект такие особенности, как систему укрытий, преимущества при использовании более высоких позиций, навыки и пассивные навыки».

Соломон пояснил, что в оригинальной игре некоторые моменты выглядели достаточно странно и нелогично, и сейчас это может прийтись по вкусу не всем игрокам: «Например, ваши враги видели лучше, чем вы. Поэтому они могли стрелять, скрываясь в «тумане войны». Люди часто не понимали, что происходит. Вы просто делаете очередной шаг, получаете пулю и думаете — а что же это вообще было?». По поводу того, что инопланетяне все-таки отличаются от живых людей и вполне себе могут обладать буквально нечеловеческими способностями, продюсер умолчал. Зато добавил, что при разработке игры для студии было очень сложно сохранять баланс между настоящей честной тактикой и напряжением, которые испытывали игроки когда-то при каждой встрече с пришельцами.

Насколько у разработчиков получилось осуществить задуманное, мы сможем узнать совсем скоро — выход игры на PC, Xbox 360 и PS3 состоится 9 октября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *