Застраховаться можно, не выходя из собственного дома

735c9ea0

защита Оберегание по сети-интернет и через call-центр понижает потери страховых компаний, а заказчик избавлен от потребности собственного посещения кабинета.

О перспективах непосредственного страхования (direct insurance) в своем интервью Bankir.Ru сообщил управляющий администрирования фронт-офисных систем организации «Кашалот Деньга Оберегание» Олег Селезнев. Согласно его заявлению, высококонкурентный рынок страховых услуг развивается очень быстро. Дистанционный сервис – вот новая область страхового бизнеса, которая испытывает в настоящее время момент повышения. «Принимая во внимание весьма хорошую насыщенность рынка, получить заказчика можно, лишь предложив ему что-нибудь колоссально выдающееся от объявлений соперников. В случае direct страхования это невысокие расценки, весьма простой метод покупки и высочайший уровень обслуживания».

Заказчик страховщика приобретает минимум удобства от подобного вида услуг как direct. «Покупатели, в первую очередь, приобретают удобство: можно пройти через сеть-интернет в кабинет пользователя и без помощи других пройти весь процесс, не выходя из собственного дома — сделать котировку на автомашину, оформить контракт и оплатить его пластмассовой картой, что принципиально – через предохраненного провайдера электронных платежей. При необходимости к заказчику в любое время и место выбывает эксперт, который проводит контроль и дает оригинал полиса».

«Кашалот Деньга Оберегание» применяет в работе платформу FLEXTERA от организации «Диасофт». «Нам было принципиально подобрать такое решение, которое сделало возможным бы самим запроектировать собственные бизнес-процессы, диалоговые формы и открыть их в SOA-архитектуре. Чтобы в будущем можно было сопровождать решение с максимумом расходов на программирование. Мы осознавали, что нам необходимо целиком персональное решение, а конкретнее основа, на базе которой мы сможем возвести то, что нам необходимо». При избрании программы эксперты разбирались на ее долговечность, на образцы точных внедрений, и на оценки организаций, которые ее применяют. «Также желалось, чтобы был предусмотрен ряд обычных многофункциональных перспектив, таких как регулирование возможностями клиентов, помощь жестких распорядков обработки, высочайший уровень безопасности и т.д. Еще в роли самого важного вопроса, который перед вами стоял, является мощность решения и его возможности масштабироваться совместно с подъемом размера бизнеса. Для нас это было весьма важно, в связи с тем что вероятная публика direct-компании – вся страна. А во FLEXTERA данный вопрос постановлен только прекрасно – одна технология подходит и небольшим фирмам, и чудовищам бизнеса».

Селезнев подчеркивает надежную позитивную динамику реализаций через выключенные телеканалы. «Реализации в масштабах проекта изготавливаются на протяжении 2-ух лет, и размеры регулярно растут. Невзирая на то, что запускались мы в самый пыл кризиса в начале сентября 2008 года, мы смогли осуществить установленный план реализаций. В 2009 году размер реализаций direct составил 35% от всех реализаций организации, в 2010 году подчеркивается рост порядка 15% сравнительно 2009 года». Специалист резюмирует, что свежим отечественным игрокам сложно будет зайти на образовавшийся рынок. «Имеющиеся на рынке direct страхования организации добились установленного значения, как следствие свежим участникам для исхода на данный рынок надо будет обновить (создавать) собственную инфраструктуру как следствие нынешнему уровню соперников, что не настолько просто. Однако, принимая во внимание имеющийся состоятельный опыт у восточных организаций, им легче выходить на рынок России, чем российским традиционным страховщикам раскрыть direct назначение».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *