Аэродром «Жуляны» дали предпринимателям

Жуляны Киевсовет отдал голос за сдачу в аренду «Интернационального аэродрома «Киев» («Жуляны») на 49 лет.

За передачу аэродрома в приватные руки проголосовало 70 парламентариев Киевсовета. Против выступили лишь 19 бютовцев.

Сдача в аренду московского аэродрома может зайти в историю как самый скорый конкурс по аренде субъектов общественной собственности. Незначительное оглашение о состязании было размещено 21 июня в городской газете «Хрещатик». А 15 июля были подведены ориентировочные результаты — победу одержала незнакомая компания «Мастер-Авиа». Ее соперники — юридическая организация «Эс энд Пи» и компания «Промсоцразвитие» — не отвечают условиям, рассказал тогда глава комиссии Владимир Дейнега. Юридическая организация вообще не имела лицензии на работу в летной области, а «Промсоцразвитие» неверно оформила бумаги на банковскую гарантию. В то же самое время киевские власти показали преданность и отвели заключительной еще 2 недели (до 29 июля), чтобы поправить документацию.

Но вместо 2-ух месяцев комиссия по вопросам собственности прождала всего 3 дня, собравшись на последнее совещание 18 июля. В итоге, «Промсоцразвитию» отказали в состязательном участии, определив формальную причину: неимение сертификата на техобслуживание пассажиров в аэропорту. Впрочем, по сведениям «ДЕЛА», такого сертификата нет и у чемпиона состязания — компании «Мастер-Авиа». В пакете бумаг, отданных компанией на конкурс, было обозначено, что организация только отправила в

Госавиаадминистрацию послание с просьбой предоставить такой сертификат. Помимо этого, компания была зарегистрирована за 2 дня до объявления состязания — 19 июня 2010 года. Ее уставный ресурс на день основания составлял 700 млн. грн, а учредителем выступила неизвестная «Авиагрупп».

Направляет на себя внимание и то, что финансовое предложение чемпиона состязания «Мастер-Авиа» существенно проигрывает предложению «Промсоцразвити»». Вышедший с дистанции участник рекомендовал арендную оплату размером 15% от цены активов аэродрома, и сооружение терминала пропускной возможностью 700 пассажиров в час. К тому же, «Мастер-Авиа» представила арендную оплату размером 5,5% от цены активов и терминал на 320 пассажиров в час.

Компания Мастер-авиа по обретет имущество аэродрома «Жуляны» (сооружение аэродрома еще несколько админзданий) в аренду на 49 лет. Правительство оставит за собой только взлетно-посадочную полоску, управляющие дорожки. Основное требование к соискателям на аэродром — вложения в сооружение интернационального терминала, который будет брать на себя до 320 пассажиров в час. Приблизительная совокупность, нужная для возведения терминала, — 200 млрд. грн. Помимо арендной платы, чемпион состязания обязуется потушить задолженность «Интернационального аэродрома «Киев» перед банком «Хрещатик» размером 22 млрд. грн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий