Доставка товаров из КНР на Украину

КНР занимает первое место в производстве продукции тяжелой, пищевой, синтетической индустрии и товаров долгого использования — телеприемников, стиральных машин, велосипедов. Но организовать оптимальное сотрудничество — полдела, принципиально правильно выбрать метод доставки багажа на Украину.

Решая, как доставить продукт из КНР, необходимо принимать во внимание сроки и стоимость доставки, вес и размеры багажа. «От подписания договора до доставки багажа на Украину состоится несколько лет, — разъясняет Юлия Яроцкая, импорт-менеджер компании Kiy Avia Cargo ltd. — В случае если надо получить груз к декабрю, то стоит побеспокоиться про это в начале августа или найти поставщика, у которого занимающий продукт присутствует на складе».

Наиболее популярный метод доставки продукции из КНР на Украину — по морю. Относительно невысокая стоимость перевозки, неимение ограничений на вес и размерам багажа делают доставку океанским судном наилучшим видом для многих бизнесменов.

Транспортировать по морю можно и малые партии продукта от 0,1 куб. м сборным багажом. «Если вес и размер багажа намного меньше емкости 20-футового бака, то с целью экономии средств на транспортировку применяют доставку сборным багажом, — объясняет Александр Колода, генеральный директор компании «Элит Транс Сервис». — Это когда в одном баке «плывет» продукт для нескольких получателей».

Но создавать сборный бак можно только в случае, в случае если продукт долгого времени сохранения, а клиент может ожидать абсолютной закачки бака. На это уйдет от нескольких суток до месяца. Кроме того перевозчики нечасто сходятся грузить в бак различные виды багажа (к примеру, домашнюю технику и одежду), поскольку со сборными партиями грузов довольно часто появляются неприятности при их таможенном оформлении.

Другой вариант для доставки маленьких партий грузов — искать поставщика, у которого есть консолидационные сложения в городах континентального КНР — Пекине, Нингбо, Ветлу либо Шанхае. Товары из Гонконга и Тайваня не объединяют на континентальном КНР, так как это требует таможенного декорирования.

По словам экспертов, океанской маршрут из КНР имеет только 1 дефицит — долгий период доставки. Грузополучателю надо готовиться к тому, что продукт не придет своевременно — судоходные линии время от времени не соблюдают графики поставок. Нередки обстановки, когда из-за атмосферных требований либо безуспешно избранного маршрута груз опаздывает на 10–14 суток. В конечном итоге продукт надо будет оставить на складе в предвкушении следующего года или продавать по не менее невысоким расценкам.

Есть и непосредственные рейсы, при которых судно, загрузившись в японском порту, проходит в точку предназначения без высоких нагрузок. Продолжительность подобных рейсов — 27–30 суток, в то же время как косвенным маршрутом судно придет на Украину не раньше чем через 35–40 дней.

Доставка с Китая в Украину самолетом применяется для перевозки дорогостоящих, скоропортящихся и неотложных грузов либо незначительных партий продукта. «Самолетом как правило транспортируют груз, который необходим клиенту незамедлительно, а не через месяц-полтора, — говорит Игорь Кожин. — К примеру, новая коллекция дизайнерской одежды, автоэлектроника, лекарства, оптика либо запасные части для специальной техники, из-за неимения которых остановится производство. Одним словом, «горящие грузы». В случае если нужно принести, например, 5 кг японского чая, то лучше, согласно заявлению Александра Колоды, сделать это самолетом.

Заказывая доставку самолетом, бизнесмен оплачивает лишь нужный ему размер и вес. Но острота доставки обойдется грузополучателю дешевле неторопливого океанского круиза.

Наиболее часто конечным пунктом доставки багажа самолетом делаются «Борисполь» и «Одесса». В этой связи развитие баков в аэропорты Харькова либо Львова может задержаться до 1–2 месяцев.

В отношении сохранности грузов и океанской, и летный методы доставки одинаково крепки. В случае если, разумеется, маршрут следования автотранспорта непосредственной, без приостановки в промежуточных точках. «При транспортировке по морю груз располагается в припечатанных баках, которые на судне открыть почти невозможно — так как груз на суше можно вытянуть из бака и похитить, а в открытом оке­ане снять его с судна — это что-то из области фантастики. Так что, сохранность багажа гарантирована», — убеждает господин Кожин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий