Известно какой будет школа грядущего

будущее В ней не будет потребности. Ну и сама школа в том осознании, которое нам недалеко, пропадет. Не верите?
Однако такие итоги изучения возможностей школьного создания, которое провели эксперты Мирового саммита по инновациям в области создания (WISE).
Тем не менее, переустройства стартовали. Поразила Финляндия, где приняли решение отказаться от обучения школьных объектов. Дети будут исследовать только некоторые темы. Реформу начато с Гельсингфорс. Там старшеклассники не находятся на уроках, но навещают квалифицированные курсы.
— К примеру, один из них — «Услуги кафетериев» — содержит детали арифметики, языков, послания и коммуникативные способности. Другой — «Европейский Союз» — дает познания по экономике, истории стран ЕС, как и географии. Переход на свежую фигуру изучения во всех финских школах пройдет до 2020 года. Либо курс «Я и мой город». Занятия проходят в Музее технологий, — сообщает Д. Пузиков, управляющий отделом нововведений и стратегий формирования создания Факультета педагогики АПН, — где готовящиеся представляются с функционированием города. Тут есть мэрия, почта, кабинеты организаций, банк. Это в каком-то смысле ролевая игра, которая дает возможность детям ощутить обязанность за установление решений. Однако, до того как начать играть, дети исследуют концепцию – законы бизнеса, экономики, сообщества.
— Если сблизить все инновации к одному знаменателю, то можно ли представить, каким будет формирование грядущего?
— В 2050 году ни здания школы, ни фактически преподавателей не будет. Ходом будут распоряжаться, вероятнее всего, через серверный центр. Другими словами воспитанники будут разговаривать с компьютерным персонажем, который будет напоминать преподаватели. При этом сам воспитанник будет иметь вероятность создать себе собственного педагога, исходя из собственных предпочтений: выберет ему характеристики голоса, наружности, манеры действия, и то, как «педагог» будет награждать и карать его.
При необходимости «учителя» будут имитировать процесс изучения исходя из умений и личных свойств любого подростка. В такой школе не будет учебников, поскольку будет увеличиваться роль аудио- и видеоматериалов. Логично, изучение будут вести в режиме 3D. Для большинства объектов (геометрии, биологии, истории и т.д.) будут формировать собственные симуляции. Так, для истории – симуляции знаменательных происшествий. Но это детям намного увлекательнее, чем разбирать высохшие страницы учебников. Потому у подростков вновь будет стремление обучаться.
Поменяется и цель изучения. Вместо базовых познаний, основ наук школьное формирование будет выделять утилитарные способности, которые воспитанник сумеет применять в жизни.
Конечно, если человек сейчас может приобрести любую информацию при помощи собственного смартфона, то необходимость учить назубок пропадет. Но воспитанник должен будет уметь отыскать необходимую информацию, разбирать ее и использовать на деле. Так школа больше интереса уделять условиям рынка труда.
Надо сказать
По итогам выборочного опроса, произведенного в масштабах WISE, 93% опрошенных – воспитателей и специалистов по формированию – уверены, что школы будут использовать нестандартные способы создания, сформированные на творчестве. 43% специалистов полагают, что информация будет переходить в основном через онлайн-ресурсы. И лишь 7% преподавателей считают, что школа останется классической.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий