Как неполитические мероприятия оказывают влияние на финал выборов

Выборы Специалисты из Стэнфордской школы бизнеса обосновали, что неполитические мероприятия, действующие на расположения духа жителей, проявляют большое воздействие на итоги голосования в процессе выборов.

Как передают создатели изучения, этот опыт демонстрирует узкий эффект воздействия несвязанных между собой мероприятий на установление значительных решений в ежедневной жизни и показывает вероятность воздействовать так на финал голосования.

Собственный опыт специалисты основывали на на примере итогов футбольных и баскетбольных матчей, которые способны или сделать лучше расположение духа человека, болеющего за ту либо другую команду, либо наоборот, усугубить.

Ученым удалось показать, что такие перемены расположения духа до дня голосования сказываются на итогах голосования в процессе выборов в конгресс либо на президентское сидение.

Данный вывод противоречит существующей точке зрения, по которой жители демократических стран следуют чисто оптимальными резонами при избрании политика и рассматривают лишь его прошлые успехи и нынешнюю общественно-политическую позицию по тому либо другому социальному вопросу.

Все-таки, масса предыдущих работ продемонстрировала, что изменение расположения духа людей, вызванное каким-то мероприятием, оказывает влияние на их действие в абсолютно не сопряженных с первым мероприятием картинах. К примеру, усиление негативных тенденций расположения духа в итоге беды вынуждает людей обострять на данном внимание и думать, что беды в их жизни бывают намного чаще, чем это есть действительно. Подобным стилем искривляются соображения людей сравнительно свойств чужих.

По широкому разбору данных за этап с 1964 по 2008 год, произведенному экспертами, выигрыш региональной футбольной команды за пару дней до выборов влек к увеличению части людей, проголосовавших за нынешнего политика либо агента партии, располагающейся сейчас в большинстве в конгрессе. Это увеличение примерно составляет от 1,05% до 1,47% что довольно для главного перевеса в усиленной избирательной автогонке.

Эти данные были подкреплены и при помощи опытной работы, произведенной с баскетбольными болельщиками. В данном опыте создатели статьи давали добровольцам, болеющим за баскетбольную команду регионального института, информацию о итогах только-только закончившегося поединка, затем при помощи незначительного выборочного опроса просили расценить деятельность нынешнего североамериканского главы Барака Обамы. В контрольной команде, с которой уподоблялись решения добровольцев, информация о итогах матчей не предоставлялась.

Выяснилось, что победа излюбленной команды влекла к большим искажениям в оценке людей работы первого лица страны на собственном посту. Так, стандартные болельщики были предрасположены оценивать деятельность главы на 1,1% выше в случае победы, чем при поражении, в то время как для гневных фанов данная разница составляла 5%.

«Такое действие жителей считается неосознанным, а эффект имеет отрицательное значение, в связи с тем что придает чувствительную составляющую в процесс выборов, который должен быть чисто здравым», — заявляет начальник изучения Нейл Мальор

В то же самое время, данная работа демонстрирует, насколько значительно воздействие чувств на установление решений, что, по словам экспертов, должно помогать людям делать оптимальный выбор, не колеблясь в случае, в случае если замена расположения духа имеет непосредственное отношение к объекту выбора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий