Как правильно выбрать тормозные колодки

В любой автомашине тормозные колодки это обязательная часть системы тормозов, от них зависит, как авто оперативно может остановиться, и вынести дистанцию тормозного пути.

Пожалуй, самым основным параметром, на который прежде всего направляют внимание при отборе колодок, это рабочая температура. Это целиком зависит от источника, с которого выполнены колодки, как следствие и температура будет различная. Подходящая рабочая температура от +300 до 350 C Цельсия для стандартных авто. Что же касается дорогостоящих импортных машин либо спорткаров, то на них лучше устанавливать колодки тормозные солярис, у которых рабочая температура от +800 до 900 C Цельсия, однако такие виды начнут делать собственные функции лишь после прогрева до температуры +100?200 C Цельсия. Это означает, что ставить такие колодки при езде по городской проезжей части просто нецелесообразно, равноценно, что выкинуть денежные средства в урну. Также существенным аспектом считается показатель трения. В случае если тормозные колодки не обогрелись до рабочей температуры, то показатель трения будет хуже, колодки скорей будут стираться. У обычных колодок, такой показатель составляет 0,3?0,5. Чем больше цифра — тем лучше будет затормаживание.

Рабочая температура зависит от большинства причин прежде всего это источник, с которого выполнены сами колодки. Акцентируют 4 главные виды колодок по вариации источника, который применяется для их производства.

Полуметаллические тормозные колодки. В их состав входит от 30 до 65 % сплава, как правило это пигмент с железа, линует либо медь, комбинированный с эклектическими элементами, также прибавляется особый прибор трения для самой лучшей связи всех элементов. Преимуществом подобных тормозных колодок считается отличная отдача, с недостатков — оперативно портятся, слабо осуществляют собственные функции при невысокой температуре и громкие в процессе торможения. Стоимость находится в зависимости от компании-производителя, примерно от 15 до 25 долларов США.

Естественные тормозные колодки. В состав этих колодок входят волокна, выполнены с элементов как кевлар, окно, углеродные детали, смола повышенной температуры и покрышка. Данный тип колодок не менее нежный к составным частям. Выдают меньше гула, однако минусом считается ужасное затормаживание при попадании жидкости и оперативное изнашивание, кроме того они формируют очень много пыли, в связи с чем начинают забиваться вентилируемые колесные диски. Средняя стоимость от 10 до 20 долларов США.

Целиком железные тормозные колодки. Их стоимость выше, чем других, но также и качество значительно лучше. В состав входят такие же детали, что и в естественные, однако с прибавлением стали либо меди, для усовершенствованного торможения и теплообмена. Они результативны, однако приводят к учащенному сносу дисков тормозов. С подъемом качества, повышается и стоимость, примерно где-то от 40 до 50 долларов США.

Керамические тормозные колодки. Заключительный вид колодок и самый действенный, но и и самый дорогой. Качество торможения лучше других, прочные к повышенным температурам и не утрачивают собственных параметров, при попадании жидкости. В их состав входят керамические волокна, различные разноцветные сплавы, для связывания и временами незначительный % бросала. Керамические не менее милующие к тормозным дискам, меньше нагреваются и акцентируют недостаточно пыли по сравнению с традиционными колодками. По стоимости наиболее дорогостоящие, зависимо от брэнда и марки авто, стоимость может сильно изменяться, примерно начнется от 100 долларов США и выше.

Выбор тормозных колодок по виду всегда не несложен, на один авто может подходить несколько видов колодок. Прежде всего, необходимо установить для каких задач и в каких условиях будут использоваться они в ежедневных целях. Также установить какие старания будут нагружаться на тормоза, так как от данного зависит ваша безопасность.

Избрав колодки, не поленитесь посмотреть на их внешний облик. У высококачественных продукции должна быть отличная обертка, без поражений. На маркировке должен быть понимать ECE R90, R-90 и 90R, это первый сигнал, что колодки сертифицированы в Европе. На колодках не может быть трещин, железное основание не может быть промятым, а источник не должен отслаиваться. Не может быть посторонних тел на конструкции накладки. Приобретать на рынке либо в супермаркете это уж вам решать, в связи с тем что временами и в супермаркете можно приобрести фальшивку, а на рынке отличный и высококачественный продукт. Прежде всего малая стоимость рекомендованного брэнда первый уровень того, что при создании были применены доступные элементы. Также при покупке обратите свое внимание на наименование брэнда, брак в надписи либо в другом регистре буквы, это первый знак того, что в руках у Вас имитация.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий