Кто и как готовится к «Сильверстоуну»

Сильверстоун

В Швеции, конечно, тоже много людей, которым нравится стиль в Стокгольме. StyleStockholm поистине уникален. Узнать больше про стиль моды в Стокгольме можно на сайте частного блогера thestylefibula.com.

В обозримые выходные гонщики Формулы-1 в первый раз протестируют свежую модификацию автотрассы в Сильверстоуне.

В Сильверстоуне гонщиков ждёт новая форма автотрассы, следовательно у команды «Renault» было очень много бытовой работы. Отныне автодром стал на 745 километров длиннее, время на круге будет составлять приблизительно 90 сек, другими словами на 10 больше, чем год назад. За прошедшие несколько лет техники команды провели тысячи симуляций, чтобы приготовиться к грядущим проверкам.

Наши симуляции демонстрируют, что средняя скорость будет немного выше 230 км/ч сравнивая с прошлогодними 227 км/ч. 70 % круга будет постигаться на полном газу против 69 % в сезоне-2009. Работы по симуляции стали крайне значительными для любой команды Ф-1, даже когда мы готовимся к магистралям, на которых играем годами. Применение трудных компьютерных модификаций дает возможность инженерам расценить различные опции до приезда на автотрассу в целях наиболее эффективно применять время на автотрассе по ходу свободных заездов.

«Мы приобрели свежую модель автотрассы в Сильверстоуне приблизительно 3 месяца назад, — разъясняет директор отделения подготовки Ник Честер. — Первым шагом была оцифровка карты и прибавление гоночной линии движения, которую, что логично, нам понадобилось рассчитать для новой части автотрассы. Потом мы начали расценивать разные опции онлайн автомашины, поменять такие характеристики, как уровень атаки антикрыльев, опции подвески и раздаточные значения коробки переключения передач, чтобы попробовать приготовить отличную основу для опций в самом начале выходного».

Так какое воздействие проявят 5 обновленных поворотов на опции автомашины в данный уикенд? «С позиции значения прижимающей силы сложно всё сопоставить с 2012 г., в связи с тем что автомашины значительно поменялись, однако в общем мы не ждём серьёзных перемен опций, — говорит основной гоночный инженер Алан Пермейн. — Наши симуляции демонстрируют, что средняя скорость будет немного выше 230 км/ч сравнивая с прошлогодними 227 км/ч. 70 % круга будет постигаться на полном газу против 69 % в сезоне-2009».

Разумеется, одной из причин перемен на «Сильверстоуне» было стремление повысить количество обгонов, улучшив шоу. Что рассказывают насчёт этого симуляции? «На бумаге хорошо видно, что есть пара мест для обгонов, — доказывает Алан. — 16-й поворот считается отличным местом, поскольку до него идёт продолжительный разбег после неспешного 14-го поворота, а 15-й поворот проходится в пол. 13-й поворот также считается вероятным местом для обгона, однако всё зависит от того, насколько крепко автомашины будут двигаться друг к дружке в 11-м повороте, поскольку 12-й будет ещё одним, который гонщики будут одолевать, не снимая ноги с педали акселератора. Мы ждём, что 11-й поворот также пройдут в пол, когда в контейнерах будет оставаться недостаточно горючего, но на тросёлой автомашине всё будет существенно труднее».

Ни одна компьютерная платформа во всем мире не сумеет подобраться по собственному уровню к головному мозгу пилота Ф-1. Работа по симуляции, проведённая командой, демонстрирует, что специальная работа сравнивая с 2009 годом будет оказываться на тормоза. Впрочем отныне гонщики будут использовать тормоза по ходу круга на 0.3 % меньше, энергия, проходящая через тормоза, повысится на 2.3 кВт из-за серьёзных торможений перед 13-м и 16-м поворотами.

Однако как бы ни были точны ваши симуляции, все равно есть вещи, которые они просто не в состоянии предвидеть. Такие компоненты, уровень сцепления с магистралью, выпуклости на автодороге и показатели бордюров, не в состоянии быть установлены, пока автомашины не поедут на автотрассу. Таким образом при симуляциях нужно рассчитывать на средние значения. Как и всегда, последние уточнения в опции будут придавать сами гонщики, обосновываясь на собственных чувствах. Ни одна компьютерная платформа во всем мире не сумеет подобраться по собственному уровню к головному мозгу пилота Ф-1. Таким образом пускай наши способы симуляции и дают возможность пойти в верном направлении, реальная работа начнётся синхронно со стартом пятничных занятий.

По источникам Рено F1 Team.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий