L.A. Noire напичкают 50 часами разговоров

LA Noire В случае если верить Брендану МакНамара (Brendan McNamara), главе студии Team Bondi, похождение в Лос-Анджелесе 40-х годов, называемое L.A.

В случае если верить Брендану МакНамара (Brendan McNamara), главе студии Team Bondi, похождение в Лос-Анджелесе 40-х годов, называемое L.A. Noire, будет иметь около 50-и часов разговоров. Не пугайтесь, субтитры и волшебная кнопка «упустить» тут загодя учтены, по-другому игра могла бы слету потерять около половины собственной публики. Элементарно, так как со слов создателей, диалогов в их плане будет аж практически на 2 года обычного североамериканского сериала. Этакий завязанный послевоенный детективчик выходит, впрочем, в оттенке. Все-таки, создатели убеждают нас, что диалоги в L.A. Noire сразятся весьма значительную роль и будут прямо находиться в зависимости от деятельности игрока.

L.A. Noire — это изображенный Город Ангелов времени 2-й мировой, где депутаты берут взятки, а наркобароны проворачивают собственные сделки под равномерные джазовые мелодии. В игре, стилизованной под «нуар», задействована система MotionScan: онлайн артиста синхронно снимают сорок 2 камеры, чтобы установить выражения его лица со всех углов.

L.A. Noire выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в 1-й половине 2011-го года, возможно, осенью, под управлением квалифицированного издателя Rockstar Games. Буквальная дата релиза проекта пока неведома.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий