Руководство соцсети обсуждает с резидентами главных рекорд-лейблов вероятность образования подписного обслуживания
Основной трафикогенератор соцсети MySpace — музыкальный потоковый сервис MySpace Music — может поменять модель собственной работы. Организация News Corp, обладающая данным обслуживанием, обсуждает вероятность работы MySpace Music по подписке на год, 6 месяцев либо год. Анонимные источники в MySpace рассказывают, что руководство соцсети и представители News Corр не так давно встречались с резидентами главных рекорд-лейблов и обсуждали вероятность образования подписного обслуживания.
Итоги этих переговоров пока не сообщаются и не все сотрудники MySpace известны с их ходом и промежуточными результатами.
Напоминаем, что MySpace Music считается общим заводом самой News Corp и 4-х самых крупных рекорд-лейблов. Первоначально стороны рассчитывали, что MySpace Music будет давать прибыли с помощью рекламы и огромного охвата MySpace, но за прошедшие несколько лет известность сети существенно снизилась и сервис даже не окупается.
Тем не менее, посторонние специалисты рассказывают, что перевод MySpace Music на коммерческую базу не изумителен, в связи с тем что очень многие интернет-ресурсы, которым обладает News Corp, в настоящее время проходят на коммерческую модель работы. На прошедшей неделе News Corp начала взыскивать оплату за доступ к веб-сайту английской The Times, сам же директор News Corp Руперт Мердок давно известен как конкретный критик интернет-рекламы и приверженец коммерческих сервисов.
Раньше анонимные источники в компаниях Warner Music и Universal Music также говори колебания в необходимости существования MySpace Music в его текущем виде.
Пока новая модель работы развлекательного обслуживания еще не выработана, однако раньше News Corp и MySpace сделали несколько поглощений организаций, занимающихся коммерческими потоковыми сервисами.