Отечественной организации запретили повествовать о помощи водки

горилка Самарская организация ООО Директ Лайн сделала условия антимонопольщиков и убрала из сети-интернет рекламу водки, в которой она была показана как необходимый для состояния здоровья напиток.

Про это рассказывает Самарское регулирование Государственной антимонопольной службы.

С условием устранить рекламу водки с веб-сайта Директ Лайн Самарское УФАС устремилось в организацию в начале ноября 2010 года. В рекламе водки находились такие выражения, как «она повышает пищеварение, помогает при простуде — прекрасно прогревает горло», «после такого — истощенность и ужасное расположение духа как рукою снимает».

При этом маркетинговая публикация на веб-сайте имела фото со снимком точных брендов водки, подобных, как Алтай, Русский эталон, Черная березка, Белуга, а предостережение об ущербе сильного спиртного отсутствовало. Антимонопольщики назвали рекламу неразумной и завели управленческое дело.

В скором времени будет решено о штрафе для обладателя домена, на котором находился веб-сайт с рекламой водки. Обладателем доменной зоны считается управляющий Директ Лайн.

В то же время, в начале декабря прошлого года российский конгресс утвердил в 1-м чтении законодательный проект, которым ставятся свежие требования рекламы спиртных напитков и сигаретных изделий в специальных изданиях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий