Перманентный макияж

У нас в РФ, в отличии от большинства иных стран, обра­щение заказчика в трибунал с иском на низкокачественное проявление услуг и на принесение ущерба наружности считается необыкновенным примером. Основаниями данного считается, прежде всего, невысокая законная культура в сообществе, а во­-вторых, неприятность в формулировании и предоставлении иска в трибунал либо претензии в Роспотребнадзор.

Объясняя вышеупомянутое, хочется обратить свое внимание на серьезное отличие в РФ и за границей в понимании меры ответственности тех, кто берется создавать проявление услуги. Если б ни безнаказанность специалистов и заводов, полагаю, что % брака не был бы так высок.

Одной из задач, которую ставит впереди себя «Международная Лига экспертов перманентно­го макияжа» (Iiga-pm@yandex) — это помощь в право­вой обороне, как специалистов постоянного грима, так и их заказчиков.

В случае если опыт партнерства Лиги с судейскими органами и управлениями Роспотребнадзора сравнительно неве­лик ввиду того, что Лига испытывает процесс становле­ния, то опыт рассмотрения претензий в Лигу насчет низкокачественного постоянного грима довольно большой.

Ради справедливости нужно обозначить, что большинство посланий в Лигу недовольных постоянным макияжем сводится к просьбам помочь удалить перманентный макияж цена на который станет известна если пройти по ссылке, либо его поправить. Посланий с просьбой помочь выразить жалобу либо иск в целях взыскания компенса­ции за низкокачественную деятельность либо за вред, доставленный внеш­ности, почти единицы. Отчего дело обстоит как раз так что? Чтобы ответить на данный вопрос, попытаемся просто привес­ти выдержки из нескольких обычных посланий клиенток в Лигу.

Почитаемые коллеги! Перманентный макияж — это макияж по определению. Лечебное формирование при данной косметической услуге визажисту, разумеется, дает превосходства. Однако визажи­стом нужно быть в обязательном порядке, в случае если не по специальности, то от приро­ды нужно иметь подарок лицезреть гармонию полос и тона на лице.

Проанализировав все ситуации, когда клиентки приобрели не удовлетворяющее их качество постоянного грима, можно. сделать следующие выводы.

1. Часто клиентки не в состоянии документально дока­ зать, что они делали перманентный макияж в конкрет­ном зале, больнице либо у точного мастера. В данном виноваты и клиентки, и этому содействуют мастера и залы, не документируя как положено процедуру постоянного грима.

2. Часто покупатели делают первую процедуру в одном зале, вторую в другом, четвертую в 3-ем и в конечном итоге, в случае если им не свезло, то не ясно к кому показывать претен­зии. Отчего происходит такая беспорядок с процедурами? Разъяснение элементарное. Мастера-непрофессионалы не в состоянии тол­ком донести в процессе ориентировочной консультации сущность услуги, объяснить, что специальная операция – это норма. Они не в состоянии убедить заказчику доверие к себе. И совершенно обычный итог первой операции в качестве натурального для этого раунда проведения постоянного грима полуфабриката (в том либо другом виде) может вызывать у женщины колебание: а в те ли руки я попала? И стартует либо суетня по залам либо звонок к нам: «Удалите, пожалуйста, мой татуаж на губах». А клиентке всего-то нужно довершить открытую деятельность. К аналогичному итогу приводит несправедливая реклама вида: «перманентный макияж у нас не тре­бует повторов». Либо цитирую совсем уж безбожную рекла­му: «Татуаж совершается милующим способом на протяжении нескольких сеансов по 5-10 мин любой, без сторонних явле­ний. Гарантия стойкости тона сроком более 10-15 лет». У подобных салонов одна цель — залучить к себе всеми любыми способами, снять денежные средства, а далее «хоть трава не расти».

3. Весьма вредна именитая, набившая оскомину фраза, ставшая маркетинговым слоганом для большинства безграмотных либо просто несправедливых специалистов: «перманентный макияж на 3-5 лет». Когда разговариваешь с мастером-рекламодателем, то он сходится, что на деле перманентный макияж в большинстве случаев требует повторяющихся операций для удержания его качества как правило с промежутком в 1-3года. В ответ на вопрос, а отчего же в рекламе ука­зываете — на 3-5 лет, необходимо ответ: «Ну, также все пишут». Психологически — хуже нет, чем давать обещание то, чего не имеешь возможности предоставить. Разочарованный заказчик в любом случае огорчится, а в наихудшем — сде­лает такую антирекламу…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий