Первый государственный уменьшил число маркетинговых блоков

реклама Первый государственный уменьшил число маркетинговых блоков с 16 до 7, однако повысил стоимость в масштабах нового подхода к ценообразованию на НТКУ.

Как уточнил генеральный директор телевизионного канала Андрей Бенкендорф, НТКУ подписала контракт с организацией Oscar Yard Media, которой реализовали 6 маркетинговых блоков из 7. На сегодняшний день от нового сейлз-хауса приобрели сущую предоплату (более 12 млрд грн), что превзошло финансы от реализации 16 маркетинговых блоков в прошлом, от которых канал приобретал 8 млн грн ежегодно по частям.

Восьмой десятиминутный блок канал пока оставили себе в роли стратегически важного припаса. Стоимость маркетинговой секунды в нем составляет более 2-ух миллионов грн. в 2016 году НТКУ планирует реализовать его другому маркетинговому агентству.

К тому же, дом реализаций тв рекламы Видео Интернешл Украина в 2011 году будет реализовывать рекламу в автомате 21:00 — 23:00. Ранее время в данном автомате реализовывал сейлз-хаус Сфера-ТБ. По ниформации издания Телекритика в 2016 году в пуле у Видео Интернешнл Украина 12 телеканалов: Спорт-1, UBR, Малятко ТВ, Погода, News One, Star Тв, O-TV, Дискавери, 24, ТВі, Тонис, НТКУ. Также организация рассчитывает в 2011 году завлечь второй канал — World Fashion Channel.

Напоминаем, с февраля 2011 года на канале начнется проект Шустер live, раньше транслировавшийся на ТРК Украина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий