Петров: Формула 1 — это регулярная подготовка

735c9ea0

Петров В Сильверстоуне вчера Гран При Англии отечественный пилот Рено F1 В. Петров дал уникальное интервью F1News.Ru, изложив о целях, стоящие перед ним во 2-й половине года

Вопрос: В настоящее время все обсуждают весть о том, что Билл Кубица продлил договор с Рено F1. Как вы это посчитали?
В. Петров: Разумеется, это прекрасно. Лучше, чем Билл, они пилота не найдут. Полагаю, так и было рассчитано, и с его стороны, и со стороны команды.

Вопрос: Бригада на самом деле планировала, чтобы Билл остался, однако сам он, похоже, некоторое время размышлял?
В. Петров: Он полагал, поскольку были виды в Феррари, вероятно, еще какие-то, я не понимаю. Однако, по моему мнению, Феррари – это заключительная ступень, оттуда некуда переходить. Так как Рено оперативно прогрессирует, означает, она также может достичь неких итогов. Я полагаю, это отличный коллектив, и, считаю, Билл  сумеет сконструировать команду вокруг себя и достичь, чтобы все работали в верном направлении, как это было в Феррари в эпоху Михаэля Шумахера.

Вопрос: Любопытно выяснить, как вы себя замечаете в данной системы, которую Рено F1 создает вокруг Кубицы?
В. Петров: В настоящее время у меня собственные цели, я продолжаю обучаться, смотрю за работой партнера, создам отношения с командой, чтобы надежно достигать приблизительно подобных итогов, как были в Турции.

Вопрос: Автогонка в Стамбуле на самом деле была довольно ослепительной, однако 2 следующие, в Монреале и в Валенсии, успешными не назовешь. Какие уроки вы извлекли из 2-ух заключительных Гран При, так как это также опыт?
В. Петров: Разумеется, Канада стала солидным уроком, так как я привык дерзать на старте, однако на этот раз, вероятно, несколько переусердствовал. Вследствие этого задел зелень и улетел. Однако все же добрался до финиша, наблюдал за положением покрышек, – это также принципиально. С позиции итогов автогонка была плохой, однако при этом дала отличную практику, что сможет помочь при подготовке к последующему году.

В Валенсии, честно говоря, трудно было рассчитывать на исходную позицию в 1-й десятке, и все же мы туда пробились. Но у меня не оставалось обновленных комплектов покрышек – если б не это, мы, вероятно, могли быть на восьмой строке. Однако я все наборы растратил в первых 2-ух искусных сессиях.

В автогонке мне было надо хорошо начаться, чтобы завершить первый круг по крайней мере 10-м и в конечном итоге получить собственные очки. Я не планировал слишком дерзать. Однако в 4-й поворот пилоты Force India нагорали просто опрометью голову, и в случае если бы я не продвинулся, то просто бы в них налетел. Полагаю, бригада была бы вдвойне ворчлива…

Вопрос: Бригада Рено F1 обновит автомашину учащенными ритмами, на R30 регулярно возникают свежие детали: с учетом того, что ваш опыт относительно незначительный, всегда ли это совершенно точно ведет к положительным итогам, так как действие автомашины меняется?
В. Петров: К примеру, в Валенсии применялся совершенно свежий динамический «пакет», в связи с чем понадобилось поменять образ пилотирования, чтобы верно приспосабливаться, к примеру, к другим привычкам автомашины при торможениях. В поворотах R30 стала обращаться чуть по другому, и тебе было надо газом работать немного иначе. Благодаря новой системе выхлопа, нацеленной на диффузор, при нажатии на педаль акселератора автомашину лучше придавливает к автотрассе, и было надо это рассматривать.

Не все выходило, и в процессе автогонки я очень много разговаривал с инженерами и придавал коррективы в управление. Возлагаем надежды, что новинки, засланные в Валенсии, мы сможем с большей эффективностью применять тут, в Сильверстоуне.

Однако бригада меня заблаговременно предостерегала: «Когда установим свежие части на автомашину, вероятно, тебе надо будет трудно, и понадобится пару автогонок на адаптацию». Вот в Турции, к примеру, автомашина была знакома, я 6 месяцев на ней отпутешествовал, и теперь понимал, как она себя проводит на автотрассе.

Вопрос: Однако это не означает, что бригада ставит вас перед прецедентом, не принимая во внимание ваших предпочтений?
В. Петров: Нет, разумеется! В случае если мне что-нибудь не по нраву, они заберут данный элемент с автомашины. В случае если я говорю, что нужно решить такую-то неприятность, они в обязательном порядке этим увлекутся. В целом, и я, и Билл, сообщаем приблизительно одно: нам не хватает прижимающей силы, нам срочным образом необходим воздуховод, изменяющий результативность заднего крыла, поскольку мы утрачиваем скорость. Однако опции мы с Робертом предпочитаем несколько различные, впрочем, конечно же, затем глядим, у кого обнаружен более успешный вид.

Вопрос: Ваше отношение к данной известной британской автотрассе?
В. Петров: После минувшего года (в GP) у меня остались далеко не самые отличные мемуары о Сильверстоуне. Я хорошо начался, однако меня выдавили в 1-м повороте… В целом, это высокоскоростная автотрасса, и в настоящее время на ней новая секция возникла, – нужно послезавтра посмотреть, как она будет смотреться из кокпита. Казалось бы, смотрится хорошо. Однако жалко, что нет после непосредственных подобных поворотов, где можно опережать в процессе твердого торможения. А тут одни ходовые повороты, где опережать трудно.

Вопрос: Сзади полсезона, и ясно, что все стандартные вопросы по адаптации к Формуле 1 постановлены. А над какими целями вы работаете в настоящее время как пилот? Это является «поиском узких опций»?
В. Петров: Все дело в том, что всякий раз мы ездим на свежие автотрассы. Я никогда в жизни не колесил по ним на автомашине Формулы 1. И мне надо всякий раз вкатываться, отыскать собственной лимит – на это уходит первая и 2-я подготовка. И лишь на 3-ей ты начинаешь заниматься ювелирными опциями и хочешь двигаться в силу. Регулярно проходит подготовка.

В 2016 году будет очень много наработок, и я буду понимать, что тут, к примеру, нужно задерживать за 50 километров, а тут за 100. Практически, я главное время в настоящее время теряю на обучение. В GP2 мне пригодилось 2 года, чтобы на самом деле выучить автотрассы, и теперь затем я прекрасно отправился…

Вопрос: Однако имеется ли время в Формуле 1 на продолжительный тренировочный этап? Так как время от времени стартуют любые дискуссии… Заключительный слух, как вы знаете, о том, что Рено может такого же Райкконена позвать…
В. Петров: Райкконена сколько не было в Формуле 1? Год? Все обсуждения пройдут в середине года. Пускай рассказывают, что планируют. Я не оборачиваю на это интереса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *