Подорожание горючего обусловлено увеличением тарифов на нефть

нефть Основными основаниями повышения цен на авто горючее с начала 2011 года стали увеличение ставок акцизного сбора и всемирных расценок на нефть в начале декабря 2010 года на 5-6%.

Про это рассказало Министерство финансового формирования и торговли по итогам теста спроса и предложения нефти и нефтепродуктов на рынке Украины.

Как пишется в послании ведомства к Офису министров, на стоимости нефтепродуктов также сказались опаски топливных организаций насчет вероятного внедрения привезенных из других стран пошлин и невысокая надежность гривны по отношению к euro. По документу, обозначенные моменты будут оказывать влияние на расценочную картину до конца I квартала 2011 года.

Как сообщают в Минэкономразвития, сдерживанию расценок на нефтепродукты в январе-феврале могут посодействовать вероятное падение темпов повышения цен на нефть на всемирных рынках и сезонное уменьшение спроса на сырье. Такой же эффект может иметь восстановление импорта нефтепродуктов на Украину без уплаты НДС и акцизного сбора.

«Так как Высший апелляционный трибунал Украины решил в пользу заводов с зарубежными вложениями, возможно, что ДП «Ливела» и прочие организации, которым судейскими заключениями были даны льготы по уплате налогов, восстановят в 2011 году собственную деятельность, и украинский рынок пополнится доступным ввезенным ресурсом двигательных топлив», — пишется в послании.

Минэкономразвития также пришло к выводу, что уменьшение размеров изготовления ясных нефтепродуктов в IV месяце 2010 году сравнивая с подобным временем 2009 года (бензинов — на 4%, топлива на 19%) случилось из-за простаивания либо работы на максимальной загрузке нефтеперерабатывающих предприятий.
Ведомство напоминает, что Херсонский НПЗ был остановлен в процесс реконструкции еще в 2005 году, Надворнянский и Дрогобычский НПЗ томятся из-за неприятностей с поставками нефти и невысоким качеством продукции. На приостановку Одесского НПЗ с 20 ноября 2010 г. также оказала влияние неосуществимость соперничать с расценками на нефтепродукты, завезенными без уплаты налогов ДП «Ливела». Все-таки, по сведениям ведомства, размеры вывоза бензинов из Украины в IV месяце 2010 году повысились на 42%, топлива — уменьшились на 16%.

Невзирая на вышеупомянутое, как сообщает Минэкономразвития, в IV месяце 2010 года недостатка двигательных топлив в стране не отслеживалось. Недостающее ресурсное нагрузка рынка украинскими НПЗ было возмещено с помощью повышения импорта (сравнивая с подобным временем 2009 года размеры ввоза бензинов повысились на 74%, топлива — на 10%).

В то же самое время, по сценарию Минэкономразвития, в I месяце 2011 года изготовление бензинов на Украине увеличится сравнивая с IV кварталом 2010 года на 2%, топлива — на 4%.

«Но следует отметить, что прирост размеров изготовления двигательных топлив вероятен лишь с условием устойчивости на рынке, неимении плановых остановок нефтеперерабатывающих предприятий и снабжении их сырьем», — пишется в послании.
Также, подчеркивается, что вывоз бензинов из Украины в I месяце 2011 года увеличится на 2%, топлива — на 3%. Также ввоз топлива повысится на 1%, дизтоплива — на 5%. Так что, как и в середине 2010 года, «недостаточность внешнего изготовления двигательных топлив для общего снабжения потребностей покупателей в них будет возмещена ввезенными моторными топливами».

Для стабилизации обстановки на рынке нефтепродуктов Минэкономики полагает нужным выполнение рядом госорганов регулярного наблюдения ценообразования на рынке, установление граней для восстановления работы Одесского НПЗ, выполнение теста надобностей сельхозпроизводителей в нефтепродуктах на момент выполнения осенних равнинных работ и, вероятно, обеспечение аграриев бензином по «хорошим расценкам».

Как передавалось раньше, большие российские сети автозаправочных станций представили главными условиями подорожания горючего в отдельном секторе рост всемирных расценок нефти и увеличение акциза на нефтепродукты. По их вычислениям, до конца февраля стоимость топлива А-95 может превзойти 9 грн за литр.

В самом начале февраля 2011 года АМКУ возбудил дело по прецеденту роста цен на газ брендов А-95 и А-92 в середине 2010 и первые дни 2011 года главными операторами рынка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий