Как выбрать клининговую компанию

Сегодня мы побеседуем с Вами о том, какие встречаются клининговые компании, как из них выбрать заслуживающую и не напороться на лгунов, дающих низкокачественные услуги.

На данный момент на рынке области деятельности действует множество клининговых организаций. В их числе встречаются «великаны клининга», незначительные организации, которые серьезно относятся к своей работе, компании, которые далеки от достоинства и «ненастоящие компании», которые почти ничего не понимают о стереотипах клининга, подробнее перейти на сайт nord-cleaning.ru.

Попытаемся сберечь Вас от низкокачественной уборки неискусным клинерами.
Как выбрать клининговую компанию правильно, на что необходимо обратить свое внимание?

1. Соблазнительная реклама — это далеко не главное.

Подумайте! Если Вам могут предложить убрать всю квартиру недорого — то вероятнее всего, это будет поддерживающая чистка, а не ведущая, и половину услуг Вам не предоставят. Или, что вероятнее, Вас не организует качество такой уборки. Или, что еще хуже, к Вам подъедут неискушенные работники, которые слабо обладают русским языком.

Доведем образцы приманчивой, маловероятной рекламы в ПС Яндекс.

Не в состоянии ведущая чистка коттеджа стоить 20 рублей/кв.м. К примеру, если коттедж 200 кв.м., то ведущая чистка должна стоить 4000 руб? При этом компания еще и скидку гарантирует. Это неописуемо!

2. Проведите тест сайта.

Нужно сделать тест названия сайта (к примеру, тут: pr-cy.ru), его историю, дату регистрации.

Если это одностраничный веб-сайт (так называемый landing) — скорее всего, что такой веб-сайт был основан не так давно для рекламы и у такой компании нет опыта в работе.

Как обстоят дела с «ослепительной рекламой» мы разложили выше.

3. При проходе на веб-сайт, Вы замечаете такую пометка: » прибрано 5000000000000000 кв. метров площадей».

Не поддавайтесь на подобные ухватки. Это лишь script, который собственноручно накручивает эти числа. Убрать такое число квартир — невозможно!

При этом эти числа обмениваются с каждым восстановлением страницы.

4. Отзывы о работе компании: верить или нет?

Отзывы с фото: если Вы замечаете на веб-сайте отзывы заказчиков с фото, вероятнее всего это фейк, простой рекламный ход. Рекламщики полагают, что, если на отклике представлено лицо заказчика, то доверие к компании растет. Это ненатуральные отзывы, потому, что любой обычный человек не будет сам себя снимать для того, чтобы дать фото совместно с откликом.

Клавиша напечатать ответ. Если Вы не нашли на веб-сайте кнопочку «напечатать ответ», появляется вопрос: «как вообще тогда эти отзывы сюда попали?»

Очень много или все лишь позитивные отзывы. Скорее всего, организация сама на себя сообщала все эти отзывы. Практика показывает, даже самый признательный заказчик не торопится уходить в сеть интернет и писать ответ. Очень многие обходятся произносимыми словами признательности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий