Хэтчбек поступит объёбог цилиндров собственного W12 и обзаведётся новой дизельной турбошестёркой. Первый опыт новинки пройдет через 2 года.
Первый опыт Ауди A8 нового поколения отменен на 1 год из-за стремления германцев снабдить стоковый авто технологией автопилота, способной хитрить в автомобильных пробках, на автотрассах и на парковках, но база гаммы моторов хетчбека известна сейчас. Грядущая «восьмёрка» обретет свежий 6-цилиндровый турбированный дизель производительностью 286 л.с. и тягой 620 Hm. Данный двигатель сменит текущий 258-сильный (580 Hm) 3.0-литровый TDI. В пару к данному мотору определят обновленный 8-ступенчатый «автомат».
По данным германского издания, производитель автомобилей оставит для A8 мотор W12, однако его объём уменьшится с 6.3 до 6.0 л. В то же самое время отдача обозначенного двигателя повысится на 85 л.с. (до 585 л.с.), но предельный вращающий момент возрастёт на 175 л.с. (до 800 Hm). «Заряженная» модификация будет укомплектована наддувной 4.0-литровой «восьмёркой», форсированной до 580 л.с. и 800 Hm против текущих 520 л.с. и 650 Hm.
Информация о смешанной версии новинки пока довольно «расплывчата». По одним данным она будет оборудована 3.0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом с нагнетатателем, но по иным – бензинным двигателем. Совместно с Двигатель внутреннего сгорания экологически чистая «восьмёрка» обретет особый электрический мотор и 8-ступенчатый «автомат». При этом полноприводная система quqttro будет дешевой в «базе» для всех модификаций модификации.