Что украинцы приобретают в Сети-интернет?

Интернет

Что же касается билетов, парфюмерии, продукции собственной гигиены, строительных материалов, еды, детского питания — занимает первое место offline. Но учитывая рост как числа клиентов в Сети-интернет, так и части пользователей интернета в общем, может идти речь о том, что и у e-commerce есть большой потенциал для повышения.

По подобным категориям, как билеты, парфюмерия, товары собственной гигиены, строительные материалы, продукты питания, детское питание, — вне сомнения, занимает первое место offline.

Рост раздела e-commerce придерживается некоторыми барьерами, ликвидировав которые, онлайн-магазины могли бы приумножить основу клиентов. К примеру, для многих людей актуальны бесплатная поставка и невысокие расценки, однако есть и прочие характеристики.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий