Потому логично, что специалисты решают смекнуть, как пресс релиз смарт-часов сможет помочь производителю.
Пока все сходятся во мнении, что помощь будет не так веска, а может быть максимальна. Например, работники Piper Jaffray подразумевают, что за первый уикенд с начала реализаций Эпл реализует 1 млн устройств. В данную сумму подключаются как возможно реализованные товары, так и предзаказанные, однако еще не приобретенные клиентами. Из представленного числа, по словам специалистов, 300 миллионов будут зарезервированы в первые сутки с начала реализаций.
Принимая во внимание стоимость нового девайса, специалисты подразумевают, что дополнение к выручке компании выйдет незначительный — порядка $500 млн.Всего на протяжении года, по сведениям все таких же Piper Jaffray, Эпл сумеет реализовать 8 млн часов, что изольется в $4,4 миллиона прибыли. К 2017 году новинка разведется примерным тиражом в 40–50 млн механизмов, но все равно будет давать собственному разработчику крохи — на долю Эпл Watch даже в самые лучшие годы надо будет менее 10% от всей выручки.
Эпл может реализовать не менее 1 млн эпл watch за 2 дня

