Специалисты GfK выделили 10 основных тенденций для IT- и телеком-индустрии в сфере потребительских продукции и услуг.
Переносимость
Подвижная промышленность как и прежде остается основным локомотивом IT и телекома. Независимо от того что разрушенных изобретений в данной области в последнее время не отмечается, мобильные телефоны и услуги на основе мобильного сети-интернет будут самым растущим сектором технологичной экономики.
По прогнозу специалистов GfK, к 2019 году не менее 80% реализаций мобильных услуг будет доводиться на мобильный интернет, но размер скачиваемых данных увеличится в двадцать раз. Это позволит увеличиваться бизнесу телеком-операторов, изготовителей мобильного текста и мобильной рекламе. Рост реализаций мобильных телефонов на образованных рынках свалится из-за насыщения спроса, однако на развивающихся рынках он останется большим.
Это правильно и для рынка России. Отечественный телеком-сегмент в январе-феврале, невзирая на упадок, продемонстрировал семипроцентный рост. Согласно предварительным выводам, тренд сохранится и до конца 2015 года.
Случится незаметное увольнение выручки от реализации мобильных телефонов в сферу предложения услуг, употребляемых на данных приборах
Мультиэкран
Сейчас высока часть покупателей, которые пользуются 2-мя либо даже 3-мя устройствами. В продвинутых странах данная цифра может доноситься до 60% публики, как, к примеру, в Англии.
Покупатели хотят иметь цельнотянутый и простой доступ к тексту — деловой и собственной информации — с любого собственного устройства. Теория BYOD (Bring Your Own Device — принеси собственное устройство), ставшая распространенной у большинства нанимателей, стимулирует данный тренд.
Специалисты выделяют, что обеспечение сопоставимости работы нескольких механизмов — это и вызов, и свежие возможности для IT-индустрии.
Мобильный видео-контент
С формированием мобильных 3G- и LTE-сетей значительно вырастет употребление видео-контента. Данный тренд влияет на рост репутации микропланшетов и фаблетов (телефоны с линией дисплея 5 и не менее дм), в связи с тем что на таких приборах удобнее смотреть видео, чем на «традиционных», 4-дюймовых, телефонах.
Автоэлектроника девайсов
Многообещающий тренд, который схватили почти все большие вендоры потребительской электроники. «Интеллектуальные» часы, браслеты, очки и прочие девайсы — энтузиазм к данной команде продукции отмечается преимущественно у техноэнтузиастов, однако в 2015 году, с выходом Эпл Watch, он будет глобальным.
Пока рост репутации имеющих механизмов удерживают такие неприятности, как незначительное время независимой работы, недостающая работоспособность и неоднозначный внешний вид многих из них.
Мобильные, неконтактные платежи
Cейчас мобильные платежи проводятся через СМС и дополнения онлайн-банкинга, но в обозримые годы предполагается распределение систем неконтактных платежей на основе технологии NFC. Рынок развился для того, чтобы смартфон стал полновесным платежным средством.
Формирование технологий удерживает неимение ослепительного и отличного игрока, способного распространять неконтактные платежи. Пока это далеко не удалось даже Эпл.
Присоединенные «интеллектуальные» машины
Cейчас присоединенные к онлайн-системам машины применяются преимущественно на рынке b2b. В транспорте и логистике — для прогноза местоположения, маршрута, скорости, топливного расхода, в сфере автострахования — для прогноза применения функций авто и качества вождения: измерения числа аварийных торможений, среднего времени перемещения с высокой скоростью, наблюдения дефектов и проч.
Специалисты ждут повышения глобального спроса на «интеллектуальные» функции со стороны водителей. Основные превосходства присоединенного авто находятся в сфере безопасности, экономии, развлечений. Можно ждать свежих партнерств между автобрендами и телеком-операторами, что и происходит. На вчерашнем Интернациональном мобильном конгрессе в Барселоне были анонсированы такие партнерства между Vodafone и Porsсhe, «ЭлДжи» и Ауди, AT&T и Кадиллак.
«Умный» дом
«Умный» дом — одна из реализаций технологии сети-интернет вещей. При помощи технологий «разумного» дома покупатели могут удаленно контролировать в собственном жилье почти все, от кофе-машины и содержимого морозильника до освещения и дверных замков. На заключительных технических выставках ряд вендоров продемонстрировали особые хабы — программы, которые позволяют включать к сети-интернет почти все бытовые устройства.
Все клиенты сети-интернет в процессе онлайн-покупок, нахождения в социальных сетях, употребления текста оставляют за собой «цифровой след». Обычно, это большие массивы неструктурированной информации. Один из главных вопросов, который стараются решить очень многие компании, имеющие доступ к такой информации, — как монетизировать и применять ее на добро покупателя и бизнеса, не нарушая при этом приватности клиента. Предполагается, что в обозримые годы доход от применения такой информации будет исчисляться миллионами долларов США.
Справочная безопасность
С формированием справочных технологий важным стало обеспечение безопасного сохранения данных на мобильных приборах.
Смартфон сейчас — это далеко не только лишь доступ к страницам в соцсетях. Он стал ключом к банковскому расчету, жилищу, авто.
Распространенным курсом в сфере справочной безопасности становится биометрическая идентификация — по следам пальцев, светлой оболочке глаза и 3D-cкану лица.
Пополненная и виртуальная реальность
Пополненная действительность дополняет онлайн пласт к изображению физических субъектов, онлайн — целиком окунает клиента в онлайн мир. Обе технологии открывают свежие возможности использования во всевозможных областях и могут целиком поменять пользовательский опыт употребления текста, от игр и шопинга до навигации, создания и науки.
«Один из самых важных выводов изучения GfK о главных технических трендах в том, что свежие технологии делают бизнес кросс-индустриальным, открывая возможности для различного рода общих программ. Престижные марки и изготовители устройств, технобренды и банки, мобильные операторы и медиа — свежие решения для покупателей будут возникать в итоге свежих партнерств», — говорит зам. гендиректора GfK Мария Безуглова.
Ресурс: http://delo.ua/tech/glavnye-trendy-it-i-telekoma-v-2015-godu-294048/ © delo.ua