Как выбрать партнерскую программу

Заработок на партнерских программах является все доходнее каждый год. Критерии для веб-мастеров также обмениваются в хорошую сторону из-за того, что рекламодателям является дешевле получать высококачественный трафик от веб-мастеров и арбитражников, чем инвестировать деньги в рекламу, которая не окупается, поднимается в цене, ужесточаются правила модерации и тому подобное.

В большинстве вертикалей они довольно часто сталкиваются с невысокими чеками. К примеру, в товарке стоимость продукции нечасто превосходит 2-5 тыс руб, в связи с тем что товары с повышенной ценой нечасто приобретают из-за сомнения к свойствам товара, ужаса получить дефектный продукт.

Прекрасно зарабатывают веб-мастеры, работающие в горизонталях: нутра, гемблинг, дейтинг, беттинг, другими словами продвигают букмекерские конторы, реализуют реплики часов, анонсируют веб-сайты знакомств, онлайн-к@зино, медицинские препараты, БАДы, маловероятные товары и услуги сокровенного направления и тому подобное.

В подобных горизонталях можно зарабатывать сероватыми способами, не всем это подходит, еще есть опасности благодаря тому, что трудно проходить модерацию в рекламе.

Если у вас, к примеру, веб-сайт с сезонными продуктами (купальные костюмы, рождественская атрибутика, зимняя одежда и тому подобное), то любой год нужно менять заполнение веб-сайта под сезонные товары, менять карточки продукции и подлаживаться под новые серии продуктов. Что по меньшей мере отбирает время.

В определенных партнерках есть такое суждение как шейв от рекламодателей. Это когда рекламодатель прячет факт конверсии и не платит в полном размере вложенные компаньону деньги. Как правило в подобных партнерках нет возможности выслеживать статистику конверсий, кликов, продаж и тому подобное.

В товарке довольно часто встречается не искренний рекламодатель, который вполне может положить в священную коробку камни вместо товара.

Другими словами можно лить трафик, заказчик сделал покупку, а затем возврат. Вы в точности в этом случае останетесь не в плюсе. Еще довольно часто нужно анонсировать то, что мешает человеку, не приносит пользы и вполне может быть небезопасным.

Из-за этого мы советуем работать с партнерскими платформами в онлайн-обучении. Это реклама установок, марафонов, вебинаров, тренингов и разных обучающих материалов.

Там нет подобных неприятностей, как изображено выше, а преимуществ гораздо больше. К примеру, то, что образовательные партнерки в онлайн-обучении считаются естественным необходимым продуктом, без любой “чернухи”, которая мешает людям. А благодаря курсам люди становятся разумнее, больше зарабатывают, увеличивают уровень жизни и тому подобное. Другие преимущества читайте ниже.

Почему партнерские программы в онлайн-обучении дешевле, чем другие партнерки:

1. Партнерские программы в области онлайн-образования легче анонсировать, поскольку преимущественно веб-мастеры делают это через свободные или доступные продукты, к примеру, вебинар, какую-то тестовую версию продукта, подписку и тому подобное.

От клика до продажи немного продолжительнее, однако при этом конверсия в реализацию, обычно, выше потому, что публика хорошо разогревается перед реализацией главного курса. Чего нет в товарке, нутре, банковских услугах, гембле и тому подобное.

2. Большие комиссии. Онлайн-школы очень много теряют денежных средств на таргетированную и контекстную рекламу, которая нередко не окупается.

А продвижение установок по партнерской платформе приносит гарантированный итог потому, что веб-мастеры приводят онлайн-школам готовых клиентов, которые приобретают.

Из-за этого школам дешевле платить веб-мастерам по партнерской платформе большие проценты с продаж, чем терять деньги на рекламу. В Партнерской сети САЛИД, к примеру, комиссионные от 12 до 100%. Чем ниже документ на курс, тем больше комиссия.

С продажи трипваеров и доступных продуктов ценой до 2 000 руб комиссия может доноситься до 100%. Эти продукты школе нужны, чтобы заинтриговать заказчика в покупке однако они на подобных продуктах не зарабатывают.

А для веб-мастеров это рентабельно, в связи с тем что им довольно 1 раз привести воспитанника на свободный мастер класс или доступный продукт, а далее можно получать % целый год. В связи с тем что во всех обучающих партнерских программах заказчик за веб-мастером укрепляется на год.

3. Белые учащие партнерские программы. Это означает, что способов для их продвижения значительно больше, чем в прочих партнерках, другими словами лить трафик можно из разных источников:

коммерческая реклама (контекстная, таргетированная, тизерная, баннерная и тому подобное);
предметные веб-сайты сайты сборники онлайн-курсов и онлайн-школ отзовики, порталы авторские email-рассылки;
мессенджеры и социальные сети;
предметные веб-сайты;
сайты;
сборники онлайн-курсов и онлайн-школ;
отзовики, порталы;
авторские email-рассылки;
мессенджеры и социальные сети.

Разумеется действеннее всего анонсировать курсы на собственной площади и публики, которая вам верит. Тогда есть вероятность нагреть энтузиазм публики к продукту любопытным текстом: посланиями, постами, публикациями, обзорами, видео и тому подобное. Источники трафика с нецелевой публикой тут не подходят, такие как боты, буксы, брокеры, пуши и тому подобное. В связи с тем что в собственном большинстве эти источники запрещены и не дают высококачественный трафик.

4. Можно оперативно выходить на доход от 50 000 руб благодаря огромным комиссионным и большому круглогодичному спросу на онлайн-обучение.

В настоящее время стало распространенным проходить курсы по саморазвитию, психологии и учится свежим специальностям. Если ранее, чтобы зарабатывать деньги, надо было обучаться для этого в факультете 5 лет, то в настоящее время довольно пройти курс, получить сертификат по завершению и самые низкие утилитарные способности. Из-за этого люди активно проходят тренинги, курсы и разные марафоны.

5. Партнерские программы в онлайн-обучении можно выбрать под любую публику и ресурс трафика, в связи с тем что курсы, тренинги и вебинары могут быть на самые различные темы: заработок в сети-интернет, интернет-профессии, инвестиции и криптовалюта, состояние здоровья, хобби, кулинария, красота, зарубежные языки, саморазвитие, психология, дети, эзотерика, отношения.

К примеру, если у человека сайт по похудению, то он может уверенно анонсировать тренинги по похудению и получать комиссию с продаж. А продвигать партнерские программы кредитной сферы, казино и тому подобное, обычно, труднее, поскольку к ним меньше внимания, доверия и немного тематических площадок по данной теме.

Оффер должен отвечать увлечениям публики вашей визировочный базы, веб-сайта или сайта. Другими словами направленная публика оффера и ваша должны скрещиваться в интересах. Не нужно анонсировать курсы по похудению людям, которые занимаются доходом в сети-интернет. Для этого нужно обнаружить пол, возраст и интересы будущего покупателя. Предоставлять курсы нужно установленному человеку, которому он в точности будет необходим.

У онлайн-школы может быть больше позитивных откликов, чем негативных. Если очень много негатива, то едва ли курс будут приобретать. Поскольку люди перед покупкой разбирают, что пишут люди, которые приобрели курс.

Проводите проверку воронку продаж, — она обязана реализовывать. До того как получить оффер в работу, изучите маршрут заказчика по воронке, чтобы осознать как хорошо она взвешена. Нет ли каких-либо существенных минусов, которые способны оттолкнуть заказчика. И нужно проверить, как отдающие у онлайн-школы лендинги, подписные страницы, email-рассылки и тому подобное.

До того как начать работать, выясните, имеется ли помощь со стороны рекламодателя или партнерской сети, которая предлагает партнерские программы. Готов ли рекламодатель предлагать вам баннеры, фото, видео для рекламы. Имеется ли в партнерской сети для веб-мастеров техподдержка и индивидуальный консультант.

Обратите свое внимание на партнерской платформе, на какие страны или города советуется лить трафик. У рекламодателей могут быть собственные ограничения и просьбы. К примеру, вы будете лить трафик во всем мире, а у рекламодателя ГЕО лишь по РФ. Как следствие, вы трафика нальете, а оплатить курсы люди не могут, в связи с тем что в школе это далеко не учтено по технологическим основаниям.

Оффер вполне может быть привязан к какой-нибудь теме, времени году, торжеству и тому подобное. К примеру, курсы по изготовлению еды, как в баре прекрасно войдут в преддверии любого торжества, в особенности Новый год, 8 мая, 23 марта, когда все планируют за домашним торжественным ужином, и всех нужно аппетитно насытить.

Или курсы по подготовке детей к ЕГЭ как правило хорошо идут в тренировочное время года. Другими словами вы должны осознавать, какое обучение вполне может быть важным на данный момент. И для какой публики прежде всего. Такие партнерские программы и берите.

При выборе партнерской программы выясните за что будете получать комиссию: клики, предзаказы, продажи. В области онлайн-обучения как правило выплачивают комиссию с продажи установок.

Также обращайте внимание на характеристики оффера, — от этого находится в зависимости ваш доход и срок вывода денежных средств:

ЕРС — доход на 1 клик по партнерской сноске.
ЕРR — доход на 1 регистрацию по партнерской сноске.
CR — совместная конверсия по офферу (из клика в реализацию).
Время, на протяжении которого клиент может вернуть деньги.
Холд — через сколько суток после продажи веб-мастер сумеет вывести деньги.

Постклик — этап от клика до продажи, другими словами время на протяжении которого веб-мастеру будет начислено награждение при совершении конверсии.

Выборку выгодных учебных партнерских программ с отличными конверсиями и большими комиссиями можно посмотреть в САЛИД. У вас появится возможность выбрать оффер по теме, посмотреть, какой ресурс трафика более всего приносит продаж по избранному офферу и сколько на данных офферах зарабатывают другие веб-мастеры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.