Какие факторы рассматривают при избрании стойки ресепшн для офиса

Ресепшн в офисе играет значительную роль в разработке первого ощущения об организации. Вне зависимости от того, является ли ваш офис местом работы или местом встреч с заказчиками, ресепшн должен быть санкционирован со вкусом и стилем. Он обязан быть комфортным для гостей и синхронно отвечать совместному дизайну офиса. Как не совершить ошибки в его избрании?

Какие факторы рассматривают при избрании стойки ресепшн для офиса?

1. Форма. Выпуклая или округлая модель отличается повышенным комфортом и комфортабельным внешним видом, поскольку гарантирует администратору прямой контакт с заказчиком.

Треугольный или ортогональный вариант подходит для незначительных и необычных пространств.
Для незначительный площади также предпочитают систему непосредственного, кругового или полукруглого типа. Прекрасным решением также будет прямой передник.

П-образные модели дают возможность разместить гостей в 2 ряда. Их ставят в больших заведениях, бизнес-центрах, на заводах.

2. Материал:

МДФ. Видный внешний облик, прочность, хорошая износоустойчивость, надежность;
ДСП или ЛДСП. Расценочная доступность, полезность, универсальность;
Пластик с железными или пустыми элементами. Подлинный дизайн, легкость ухода, важность.

3. Особые элементы. Для удобства администратора должны быть учтены полочки для бумаг, шкафчики для хранения документов, собственных вещей.

4. Комфорт. Работнику должно быть удобно располагаться за прочной. Ему должно хватать места для свободного перемещения.

5. Столешница. Выбирайте качественную и износоустойчивую столешницу, за которой будет без проблем ухаживать. Большие рабочие возможности демонстрируют модели из МДФ, ЛДСП, искусственного камня (акрила).

6. Число мест. Стол ресепшн для офиса вполне может быть универсальным или парным. В третьем случае учтено 2 отдела, за которыми могут поместиться 2 работника.

7. Подсветка. LED-подсветка помогает выделить имидж компании и создать уютную ситуацию, что важно для гостей, персонала. Купить ресепшн в офис можно пройдя по ссылке.

8. Высота. Уровень высоты зависит от вида деятельности работника. Под эталоном осознают 110 сантиметров, при этом традиционной высотой рабочего места является 75 сантиметров.

Где разместить стойку для ресепшн. Стойку ставят в приемочном помещении, в открытом месте для гостя, чтобы он мог заметить ее сразу.

Желательно выбирать ту часть помещения, где с левой стороны падает натуральный свет. Интервал между стенкой и столом должен быть необходимым для удобного перемещения администратора, при этом он обязан лицезреть поступающего в зал заказчика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.